Работаем 30.03–03.04
28087874Обновлено 22 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Продажи / Администратор магазина
41 год (родилась 24 июля 1978), неполное высшее образование
Вологда, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор магазина

полная занятость, не готова к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО Агроторг, Шексна

    Обязанности:

    Управление персоналом в смену 6 человек: - организация и контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, - составление рабочих графиков, учёт кадров, - контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина - проведение инвентаризации, - организация и контроль приемки, выкладки товара, - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня - Составление кассовой отчетности; - Организация эффективной работы магазина, списание товаров, планирование товарных запасов - ротация - заказ и приемка товара с РЦ и от сторонних поставщиков; - контроль наличия сопроводительной документации на продаваемые товары; - составление и своевременная отправка заказов на РЦ и сторонним поставщикам; - контроль предпродажной подготовки товаров, подготовка объекта к торговле после окончания рабочего дня; - контроль и обеспечение порядка и чистоты в магазине - контроль за изъятием из продажи товаров с истекшим сроком годности; - обеспечение наличия и выкладки товара в торговом зале согласно планограммам; - обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей.
    • ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Менеджер (Директор магазина)

    ИП

    Обязанности:

    Наличие управленческого опыта в торговой точке (мебель, бытовая химия, косметика, хоз. товары), Организация торгового процесса магазина. знание правил торговли, Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей. ценообразование, организация и контроль приема и выкладки товара, контроль сроков, работа с поставщиками (закупка товара, наценка, заключение договоров, контроль оплаты по счетам,) выявление спроса на товар, знание и работа в 1С, Word. Excel, организация и проведение инвентаризаций, обработка претензий от покупателей.ведение и контроль кассовой и первичной документации.
    • октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Заведующая магазином

    ооо"рандеву и компания"

    Обязанности:

    Управление магазином.сфера деятельности продукты. организация и контроль персонала заказ товара.приемка товара.расчет цены проведение инвентаризации учет кадров.составление графиков.расчет зарплаты составление отчетности проверка документации на поступивший товар учет.выдача.хранение денежных средств составление кассовой отчетности списание и возврат поставщику не качественного товара
    • январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО Тандер, Шексна

    Обязанности:

    Управление персоналом выполнение плана
    • август 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по назначению и выплате ЕДК

    Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района

    Обязанности:

    Прием документов от заявителей на назначение и выплату компенсации расходов на твердое топливо; перерасчеты, доплаты и корректировки по компенсациям на твердое топливо; сверка электронных лицевых счетов с распоряжениями в личных делах, сведениями о поступивших возвратах из отделений сберегательного банка; составление расчетов по выявленным переплатам и проведение работы по взысканию переплат; формирование распоряжения на приостанов и снятие; участие в проверках почтовых отделений связи, отделений сбербанка по вопросам назначения и выплаты компенсаций на твердое топливо; -проведение работы с населением посредствам организации приема граждан, рассмотрения их письменных и устных обращений. знание программного комплекса по назначению компенсаций на твердое топливо, а также технологии прохождения назначенных и выплатных документов в рамках месячного цикла документооборота; организация делопроизводства в системе социальной защиты населения, ведение делопроизводства
    • июнь 2006 – июль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО Телесервис

    Обязанности:

    Проверка первичных документов заключение договоров сверка расчетов с контрагентами составление претензий, актов работа в программе 1С
    • сентябрь 2005 – июнь 2006
    • 10 месяцев

    Бухгалтер кассир с выполнением обязанностей кладовщика

    ИП Лощинина С.

    Обязанности:

    Оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив , ведение кассовых операций с применением ККМ ведение документооборота в 1С приемка и отпуск товара согласно ТТН составление отчетности
    • сентябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер кассир

    ООО Шекснасервис

    Обязанности:

    Ведение расчетно-кассовых операций ведение бухгалтерского учета кассовых операций оформление кассовых и товарных отчетов работа с наличными денежными средствами работа с ККМ работа с банком работа в 1С (банк, касса)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность