Работаем 30.03–03.04
34875564Обновлено 23 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Контент-менеджер
28 лет (родилась 14 июня 1991), неполное высшее образование, cостоит в браке
Вологда
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор социальных сетей, контент-менеджер, удаленка

полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    СПАО "РЕСО-гарантия", Вологда

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Решение организационных вопросов по филиалу. 2. Отслеживание и совершенствование делопроизводства. 3. Назначение встреч, ведение личного графика руководителя, выполнение личных поручений, организация деловых поездок. 4. Координация и контроль должностных обязанностей сотрудников, подбор персонала. 5. Построение, систематизация, установление взаимодействия между отделами по филиалу. 6. Участие в разработке нормативных документов по филиалу, договоров. 7. Организация и участие в совещаниях, организация работы приемной. 8. Реклама, маркетинг филиала.
    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник депутата

    Вологодская городская Дума, Вологда

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Содействие депутату в осуществлении им своих полномочий в избирательном округе. 2. Проведение приема граждан от лица депутата. 3. Организация встречи депутата с избирателями. 4. Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов, необходимых депутату для осуществления им своих полномочий. 5. Получение, хранение, систематизация и отправка запросов в соответствующие организации по обращениям граждан. 6. Поздравление первых лиц города с праздниками (покупка подарков, личные встречи, корреспонденция). 7. Взаимодействие с частными и государственными структурами, получение и передача необходимой информации.
    • август 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер, помощник директора

    ООО "СК "Согласие", Вологда

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Решение организационных вопросов по филиалу (более 120 человек). 2. Ведение делопроизводства, контроль исполнения сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 3. Информационно-справочное обслуживание руководителя, включающее поиск, сбор, анализ и структурирование информации различного характера. 4. Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря встреч и мероприятий). 5. Осуществление оперативной связи руководителя с внутренними структурными подразделениями и сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, электронная почта). 6. Подготовка деловых встреч по поручению руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. 7. Организация приема посетителей и обеспечение их комфортного пребывания на территории компании. 8. Выполнение личных поручений руководителя. 9. Построение, систематизация, установление взаимодействия между отделами по филиалу.
    • январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Специалист-оператор

    УралСиб, Страховая группа, ЗАО, Вологда

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Заведение в базу компании страховых полисов. 2. Работа в Excel. 3. Работа с цифрами, иногда с формулами. 4. Загрузка списка застрахованных. 5. Проверка, сводка данных
    • январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Администратор фитнес-клуба

    Атлетический клуб Мегаполис, Вологда

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Встреча клиентов. 2. Консультирование по услугам. 3. Ведение личных карточек клиентов. 4. Проведение презентации клуба новым клиентам. 5. Ведение и контроль хоз.деятельности по клубу. 6. Работа с кассой. 7. Прием входящих телефонных звонков. 8. Телефонный мониторинг клиентов. 9. Информирование клиентов о новинках, расписаниях, изменениях. 10. Разрешение текущих вопросов клиентов. 11. Прочие обязанности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК Ведение групп, аккаунтов, пабликов в соц сетях Написание текстов, реклама Проведение конкурсов и опросов Заполнение контентом Модернизация и дизайн аккаунтов

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, тактичность, выдержанность. Самоорганизация. Способность правильно расставлять приоритеты. Аналитический склад ума. Творческий подход к работе. Усидчивость. Отличные коммуникативные навыки. Готова работать с большим объемом работы. Настырна и внимательна к мелочам! Ищу возможность удалённой работы, все условия обсуждаемы, открыта ко всем предложениям!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный

Смотрите также резюме