Работаем 30.03–03.04
34230399Обновлено 25 февраляБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
45 лет (родилась 13 марта 1975), высшее образование
Вологда
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, экономист, заместитель, начальник отдела, главный бухгалтер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • февраль 2008 – июль 2017
    • 9 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Автономное учреждение Вологодской области «Областной центр молодежных и гражданских инициатив «Содружество», Вологда

    Обязанности:

    - Управление и контроль работы бухгалтерии (в подчинении 2 чел.). - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (общая система налогообложения). - Разработка внутренней документации по бухгалтерскому учету, учетной политики, внесение изменений. - Контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения. - Своевременное формирование и сдача бюджетной бухгалтерской и налоговой отчетности, составление плана ФХД, работа с фондами. - Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8, 1С: Зарплата и кадры 8.
    • сентябрь 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ГУ «Центр спортивной подготовки сборных команд области», Вологда

    Обязанности:

    - Управление и контроль работы бухгалтерии (в подчинении 1 чел.). - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (общая система налогообложения). - Выполнение стандартных функций главного бухгалтера, разработка и формирование всей внутренней документации по бухгалтерскому и кадровому учету.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Работа в бухгалтерии - 15 лет, опыт управления коллективом. - Опыт работы по взаимодействию с контролирующими органами. - Разработка внутренней документации по бухгалтерскому учету, а также должностных инструкций подчиненных сотрудников. Своевременное реформирование порядка бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями нового законодательства. - Участие в разработке управленческой документации всего учреждения. - Ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом документации. - Умение легко и быстро усваивать новую информацию и навыки. - Изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок. - Составление бюджетной бухгалтерской и налоговой отчетности, составление плана ФХД, работа с фондами. - Работа в программе 1С.8 Предприятие (для бюджетных учреждений), 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Зарплата и кадры 8.1С: Зарплата «Камин». - Знание программы «СБИС электронная отчетность», Справочно-правовой системы «Консультант+». - Microsoft Word, Excel, Internet — опытный пользователь, работа с офисной оргтехникой. - Организация и работа с кадровыми документами (оформление и составление всех видов кадровых документов – штатное расписание, табеля учета рабочего времени, графики отпусков, прием, перевод, увольнение, составление кадровой отчетности в различные структуры).