Работаем из дома
6728729Обновлено 11 февраляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
33 года (родилась 22 мая 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Вологда
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, Менеджер по работе с клиентами

Готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    АО "Корпорация развития Вологодской области", Вологда

    Обязанности:

    - Ведение управленческого, налогового и бухгалтерского учёта по всем участка в единственном лице; - Достоверное и своевременное формирование, подготовка и сдача налоговой (ОСНО), бухгалтерской и статистической отчётности; - Взаимодействие с контролирующими органами; - работа на платформе 1С: Предприятие 8.3; - обработка первичной документации; - учёт и списание ТМЦ, ГСМ; - расчёты с контрагентами; - кассовые операции; - расчёты с подотчётными лицами; - реализации товаров и услуг; - начисление заработной платы и расчёты с персоналом; - ведение операций по расчётному счёту в банке, работа с программами Клиент-Банк; - деловая переписка.
    • Январь 2013 – январь 2019
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    АО "Радиокоммуникационная компания - Вологда" Вологда, Вологда

    Обязанности:

    - Достоверное и своевременное формирование, подготовка и сдача налоговой (ОСНО), бухгалтерской и статистической отчётности; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Контроль, проверка и координирование рабочего процесса в отделе; - ведение бухгалтерского учёта, работа на платформе 1С: Предприятие 8.3; - обработка первичной документации; - учёт и списание ТМЦ, ГСМ; - расчёты с контрагентами; - кассовые операции; - расчёты с подотчётными лицами; - реализации товаров и услуг; - ведение операций по расчётному счёту в банке, работа с программами Клиент-Банк; - взаимодействие с аудиторскими организациями; - деловая переписка.
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «ЭнергоЭксперт», Ярославль

    Обязанности:

    • обработка баз данных; • ведение телефонных переговоров с руководством предприятий различных регионов страны; • заключение договоров и работа с клиентами до момента выполнения условий договоров; • работа с дебиторской задолженностью; • работа с возражениями, выполнение планов, составление отчетности.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по недвижимости

    ООО «Вологодская недвижимость», Вологда

    Обязанности:

    • поиск клиентов; • ведение переговоров с клиентами и сотрудниками различных служб; • реклама, активное продвижение продаваемых объектов; • организация и профессиональное проведение показов объектов недвижимости; • работа по жилищным кредитам и ипотеке, с сертификатами и материнским капиталом, помощь в приватизации; • составление договоров, работа с документацией по сделкам; • деловая переписка, телефонные переговоры.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по недвижимости

    АН "ЕвроДом", Вологда

    Обязанности:

    Все функции, связанные с проведением сделок с недвижимостью, активные продажи
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Общество с ограниченной ответственностью «Лютеция» (ООО «Лютеция»), Вологда

    Обязанности:

    • ведение бухгалтерского учёта, работа в комплексной конфигурации 1С; • начисление и расчёт заработной платы сотрудникам; • ведение операций по расчётному счёту в банке, работа с программой Клиент-Банк; • работа по получению кредитов, расчёты по ним; • составление и сдача отчётов в налоговую инспекцию, страховые фонды, органы статистики; • работа с различными системами налогообложения в программе Налогоплательщик ЮЛ; • кадровая работа.
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела учёта и отчётности

    Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района, п. Вожега Вологодской области

    Обязанности:

    • ведение бухгалтерского учёта Управления финансов и экономики; • начисление, расчёт и выдача заработной платы сотрудникам; • ведение операций по расчётному счёту в банке, сотрудничество с областным казначейством; • составление и сдача отчётов в налоговую инспекцию, страховые фонды, органы статистики; • сбор, проверка и консолидация месячных, квартальных и годовых отчётов муниципальных организаций Вожегодского района для Департамента финансов Вологодской области.
    • Февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Специалист 1 категории отдела информационного обеспечения

    Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района, п. Вожега Вологодской области

    Обязанности:

    • консультирование сотрудников муниципальных организаций Вожегодского района по программному обеспечению, используемому в работе бухгалтерии и экономистов; • выезд в организации и сельские поселения с целью обучения сотрудников работе с новыми программами, обновления программного обеспечения, устранения ошибок и недостатков; • помощь бухгалтерам в период составления и сдачи месячных, квартальных и годовых отчетов в Департамент финансов Вологодской области, а также налоговой отчетности; • работа с программами 1С: Бухгалтерский учёт, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Бюджет муниципального образования, Налогоплательщик ЮЛ, Skif и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение бухгалтерского учёта по всем участкам; Навыки активных продаж, продвижения товаров и услуг; Работа в сфере консультирования клиентов; Навыки составления и сдачи отчётности в налоговую службу, ФСС РФ, ПФ РФ, органы статистики; Навыки ведения деловых переговоров, переписки и телефонных переговоров; Планирование рабочего времени, личная дисциплина труда, самоорганизация, самообучение; Понимание внутреннего документоборота и взаимодействия между отделами, субординация; Соблюдение деловой этики, внутренних правил и распорядков, дресс-кода; Навыки взаимодействия с контролирующими органами и аудиторскими организациями; Компьютерные навыки: - знание стандартных офисных программ; - умение работать в различных конфигурациях программы 1С; - работа с программами СБИС, Клиент-Банк; - работа с использованием сети Интернет и электронной почты.

Дополнительные сведения:

Навыки обращения с различной офисной техникой; Знание делопроизводства; Грамотная речь; Опыт телефонных переговоров; Отсутствие вредных привычек. Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, способность к обучению и восприятию новой информации, стрессоустойчивость, стремление к повышению квалификации, творческий подход, желание работать. Хобби: суккуленты, вокал, живопись, дизайн интерьеров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто