Поиск резюмеДелопроизводитель, специалист по договорной работе
4445208Обновлено 4 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель
29 лет (родилась 08 марта 1990), cостоит в браке, детей нет
Вологда
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, специалист по договорной работе

40 000

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • июль 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист

    АО "Ордена трудового красного знамени Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Выполнение работы по организации документооборота в подразделении. Подготовка писем, служебных записок, учет входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка приказов, распоряжений. Подготовка отчетов о результатах работы отдела. Выполнение работ по подготовке отчетной документации по реализации в обществе федеральных целевых программ. Занесение, согласование счетов в 1С:Управленческий учет. Подготовка конкурсной документации для проведения конкурса по выбору поставщиков. Оформление служебных записок в 1С: Документооборот. Работа с договорами отдела: подготовка, согласование, курирование договора (проверка счетов, актов, счет-фактур, занесение в оплату, контроль оплаты). Ведение табеля учета рабочего времени в подразделении. Административная поддержка руководителя отдела. Работа в режиме многозадачности!
    • июнь 2012 – июль 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий специалист по АХО

    ООО "Балтфинанс"

    Обязанности:

    Подготовка хоз. договоров для арендаторов (аренда, уборка, парковка). Взаимодействие с контрагентами по поставке товаров и услуг. Заявки на заказ хоз.товаров, канцелярии, учет расхода, руководство клинингом, составление графиков работы, табелей и т.п. Помощь в работе Управляющего Бизнес-Центром (замещение на время отпуска, болезни). Работа с документацией, счетами, актами. Планирование бюджета. Составление и написание деловых писем, служебных записок. Проведение инвентаризации. Сбор и анализ коммерческих предложений от поставщиков услуг, товаров.
    • март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Секретарь-администратор

    ООО "Балстэк"

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, факсов, иной корреспонденции; • Регистрация входящих документов; • Составление реестров, отправка запросов. • Прием соискателей, заполнение анкет, проведение собеседования; • Административная помощь арендаторам и сотрудникам БЦ. • Прием и регистрация посетителей компаний-арендаторов БЦ Работа с документами, составление заказов канцелярии, воды, взаимодействие с контрагентами и др.
    • август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Секретарь-администратор

    ЗАО "Развитие недвижимости Р. Б. И."

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, факсов, иной корреспонденции; • Регистрация входящих документов; • Составление реестров, отправка запросов. • Прием соискателей, заполнение анкет, проведение собеседования; • Административная помощь арендаторам и сотрудникам БЦ. • Прием и регистрация посетителей компаний-арендаторов БЦ Работа с документами, составление заказов канцелярии, воды, взаимодействие с контрагентами и др.
    • июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Тропоход"

    Обязанности:

    Документооборот, входящие, исходящие звонки, факс, сканер, помощь руководителю, письма, общение с контрагентами, кадровое делопроизводство и т.п.
    • сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Инспектор

    Управление федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

    Обязанности:

    Осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа. Должностные обязанности и достижения: Подготавливаю документы для гос.регистрации, работа с компьютером, документами

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

    Факультет: Управления и информационных технологий
    Специальность: Государственное и муниципальное управление
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Колледж автоматизации лесопромышленного производства

    Специальность: Государственное и муниципальное управление

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение ПК, 1С, оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, навыки делового письма, исполнительна, аккуратна, пунктуальна, отсутствие вредных привычек. Ценю качество и упорядоченность работы. Умею собирать и анализировать информацию, составлять планы и придерживаться установленных сроков. Легко адаптируюсь.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.