Работаем 30.03–03.04
27467992Обновлено 30 январяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
43 года (родилась 28 марта 1977), высшее образование
Вологда
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, супервайзер, руководитель, заместитель

готова к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • январь 2019 – декабрь 2019
    • 1 год

    Директор магазина

    "Модный сезон" федеральная сеть, Владимир
    Розничная торговля товарами народного потребления (одежда, нижнее бельё, обувь, кожгалантерея, игрушки, товары для дома)

    Обязанности:

    • оперативное управление магазином; • выполнение плана продаж; • организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании; • управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация.; • контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций; • проверка кассовой дисциплины; • учет товара, инвентаризация; • ведение отчетности, работа с программой 1С; • начисление заработной платы, отпускных; • организация мерчендайзинга; В подчинении 24 человека
    • март 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор магазинов

    ООО " Краптон" М-н " Триал-Спорт" , "Арена" Федеральная сеть, Вологда
    Крупная федеральная сеть. Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда и аксессуары для активного отдыха и спорта. " Арена" сеть специализированных магазинов товары и аксессуары для плавания.

    Обязанности:

    • управление персоналом магазина, подбор персонала; • разработка стратегии развития магазина; • планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; • аналитика продаж; • разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; • поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; • управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; • работа с контролирующими органами; • контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций; • контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; • проверка кассовой дисциплины; • проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов; • начисление заработной платы В подчинении – 13 человек.

    Достижения:

    Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей; • обеспечила регулярное выполнение плана продаж; • увеличила объёмы продаж (за счёт заказов в другие города по безналичному расчёту); • привлекла к сотрудничеству спортшколы и секции.
    • март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая обувным магазином CARLO PAZOLINI федеральная сеть

    ООО "Империя-Стиля", Кострома
    Продажа обуви, сумок, аксессуаров.

    Обязанности:

    • управление персоналом торгового зала; • решение кадровых вопросов; • управление ассортиментом и товарным запасом; • отчетность по продажам; • учет движения товара; • организация мерчендайзинга

    Достижения:

    Увеличение объёмов продаж • обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга • магазин стал лидером торговой сети по комплексности покупки.
    • март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора магазина Дом обуви ТОФА федеральная сеть

    Вологда
    Продажа обуви, сумок, аксессуаров.

    Обязанности:

    • оперативное управление магазином; • выполнение плана продаж; • организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании; • управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация.; • учет товара: прием и сбор товара, переброска, разбраковка товара, инвентаризация; • учет движения денежных средств: кассовая дисциплина, инкассация (соблюдение стандартов работы на кассе, работа с безналичным расчетом; • ведение отчетности, работа с программой 1С; • организация мерчендайзинга. В подчинении – 13 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК; Знание необходимых для работы программ (1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, Электронная почта, Система Клиент-Банк, Mikrosoft Office Exсel, Word) Знание делового этикета; Опыт работы с большим количеством информации; Опыт ведения переговоров; Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив; Опыт стратегического планирования; Грамотная устная и письменная речь; Умение быстро и самостоятельно принимать решения; Навыки управления коллективом (персоналом); Умение работать с офисной техникой; Умение грамотно организовать работу; Опыт работы с документацией; Опыт заключения сделок, договоров.

Дополнительные сведения:

Руководитель со стажем более 5 лет, опыт работы в крупных федеральных сетях, в сфере розничных продаж промышленных товаров. Целеустремленная, коммуникабельная, энергичная, ответственная, стойкая в стрессовых ситуациях, с активной жизненной позицией, инициативная, нацелена на результат, с хорошими организаторскими способностями, требовательная к себе и подчинённым, честная и порядочная. Веду активный образ жизни: катаюсь на велосипеде, лыжах, посещаю бассейн.

Водительские права

  • B — легковые авто