Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4431393Обновлено 9 октября
В избранные

Экономист

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (24 мая 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Вологда
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
7 лет и 3 месяца
август 2010 — н.в.
Главный специалист бюджетно-финансового отдела / Экономист
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области, Вологда, полная занятость
- составление, ежедневный анализ и контроль исполнения сметы расходов учреждения, определение причин отклонения фактических затрат от плановых;
- расчет затрат организации в разрезе кодов бюджетной классификации;
- оформление и ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой;
- расчет нормативной численности работников в соответствии с действующими нормативными документами;
- разработка проектов нормативно-правовых актов, внутренних организационно-распорядительных документов, регулирующих вопросы формирования и исполнения сметы;
- участие в контрактной службе, котировочной комиссии, комиссии по исчислению трудового стажа работы у вновь принятых работников;
- участие в планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд организации, в разработке плана закупок, плана-графика и подготовке изменений для внесения в план-график;
- составление, анализ и исполнение бюджета фонда;
- ведение делопроизводства по утвержденной номенклатуре дел;
- изучение нормативных и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей, анализ бюджетного законодательства, практики его применения;
- подготовка справочных и аналитических материалов по компетенции.
8 месяцев
ноябрь 2009 — июнь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Виртуальная Вологда", Вологда, полная занятость
- ведение документооборота, делопроизводства;
- проведение мониторинга конкурентов;
- сегментация рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- составление, заключение договоров с заказчиками;
- выписка счетов, товарных накладных;
- получение и составление заказов на услуги фирмы;
- контроль за выполнением заказов;
- работа по дебиторской задолженности;
- анализ продаж и поиск решения по увеличению прибыли.
2 года и 5 месяцев
апрель 2007 — август 2009
Менеджер по продажам, офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Деревообрабатывающий завод "Индау Тимбер", Вологда, полная занятость
- ведение документооборота, делопроизводства;
- подбор персонала;
- регистрация, оформление приема на работу иностранных граждан;
- бронирование гостиниц, авиабилетов;
- оформление командировок работников;
- контроль за рекламой предприятия;
- проведение мониторинга конкурентов;
- сегментация рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- составление, заключение договоров с покупателями;
- выписка счетов, товарных накладных;
- получение и составление заказов на продукцию предприятия;
- контроль за выполнением заказов;
- работа по дебиторской задолженности;
- анализ продаж и поиск решения по увеличению прибыли.
7 месяцев
сентябрь 2005 — март 2006
Секретарь руководителя
ГУ «Вологодский центр по гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды», Вологда, полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя;
- входящие и исходящие звонки;
- ведение документооборота организации;
- ведение, хранение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- бронирование гостиниц, авиабилетов;
- составление, прием и отправка факсов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2010
Вологодский государственный университет
Экономический
Заочная форма обучения
"Экономика и управление на предприятии (строительство)"
Курсы
2016
ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Управление государственными и муниципальными закупками
Вологда
2013
Общество "Знание" России
Управление государственными и муниципальными закупками
Вологда
2005
Вологодская школа бизнеса
Секретарь руководителя (делопроизводитель)
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
- уверенный пользователь MS-Office (Word, Excel), интернет, Консультант плюс и др.;
- аналитические способности и развитые коммуникативные навыки;
- ответственность, доброжелательность;
- стремление к постоянному самосовершенствованию;
- умение эффективно взаимодействовать с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
По договоренности
Аналитик, АО Россельхозбанк
Старший бухгалтер, бухгалтер, экономист, аудитор
По договоренности
Старший бухгалтер, ООО "Розница" ТС Дисма, Пять шагов
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Бухгалтер-кассир, ООО "Автолик" , автосалон
Бухгалтер, экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 4431393 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 16:13

Резюме

Экономист 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Вологда
08.2010—н.в.   7 лет 3 месяца
Главный специалист бюджетно-финансового отдела / Экономист
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области, г. Вологда, полная занятость.
- составление, ежедневный анализ и контроль исполнения сметы расходов учреждения, определение причин отклонения фактических затрат от плановых;
- расчет затрат организации в разрезе кодов бюджетной классификации;
- оформление и ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой;
- расчет нормативной численности работников в соответствии с действующими нормативными документами;
- разработка проектов нормативно-правовых актов, внутренних организационно-распорядительных документов, регулирующих вопросы формирования и исполнения сметы;
- участие в контрактной службе, котировочной комиссии, комиссии по исчислению трудового стажа работы у вновь принятых работников;
- участие в планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд организации, в разработке плана закупок, плана-графика и подготовке изменений для внесения в план-график;
- составление, анализ и исполнение бюджета фонда;
- ведение делопроизводства по утвержденной номенклатуре дел;
- изучение нормативных и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей, анализ бюджетного законодательства, практики его применения;
- подготовка справочных и аналитических материалов по компетенции.
11.2009—06.2010   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Виртуальная Вологда", г. Вологда, полная занятость.
- ведение документооборота, делопроизводства;
- проведение мониторинга конкурентов;
- сегментация рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- составление, заключение договоров с заказчиками;
- выписка счетов, товарных накладных;
- получение и составление заказов на услуги фирмы;
- контроль за выполнением заказов;
- работа по дебиторской задолженности;
- анализ продаж и поиск решения по увеличению прибыли.
04.2007—08.2009   2 года 5 месяцев
Менеджер по продажам, офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Деревообрабатывающий завод "Индау Тимбер", г. Вологда, полная занятость.
- ведение документооборота, делопроизводства;
- подбор персонала;
- регистрация, оформление приема на работу иностранных граждан;
- бронирование гостиниц, авиабилетов;
- оформление командировок работников;
- контроль за рекламой предприятия;
- проведение мониторинга конкурентов;
- сегментация рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- составление, заключение договоров с покупателями;
- выписка счетов, товарных накладных;
- получение и составление заказов на продукцию предприятия;
- контроль за выполнением заказов;
- работа по дебиторской задолженности;
- анализ продаж и поиск решения по увеличению прибыли.
09.2005—03.2006   7 месяцев
Секретарь руководителя
ГУ «Вологодский центр по гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды», г. Вологда, полная занятость.
- планирование рабочего дня руководителя;
- входящие и исходящие звонки;
- ведение документооборота организации;
- ведение, хранение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- бронирование гостиниц, авиабилетов;
- составление, прием и отправка факсов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2010
Вологодский государственный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: "Экономика и управление на предприятии (строительство)"
Курсы и тренинги
2016
ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Управление государственными и муниципальными закупками
Вологда
2013
Общество "Знание" России
Управление государственными и муниципальными закупками
Вологда
2005
Вологодская школа бизнеса
Секретарь руководителя (делопроизводитель)
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
- уверенный пользователь MS-Office (Word, Excel), интернет, Консультант плюс и др.;
- аналитические способности и развитые коммуникативные навыки;
- ответственность, доброжелательность;
- стремление к постоянному самосовершенствованию;
- умение эффективно взаимодействовать с людьми.