Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4431393Обновлено 24 ноября
В избранные

Экономист

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (24 мая 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Вологда
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
7 лет и 5 месяцев
август 2010 — н.в.
Главный специалист бюджетно-финансового отдела / Экономист
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области, Вологда, полная занятость
- составление, ежедневный анализ и контроль исполнения сметы расходов учреждения, определение причин отклонения фактических затрат от плановых;
- расчет затрат организации в разрезе кодов бюджетной классификации;
- оформление и ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой;
- расчет нормативной численности работников в соответствии с действующими нормативными документами;
- разработка проектов нормативно-правовых актов, внутренних организационно-распорядительных документов, регулирующих вопросы формирования и исполнения сметы;
- участие в контрактной службе, котировочной комиссии, комиссии по исчислению трудового стажа работы у вновь принятых работников;
- участие в планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд организации, в разработке плана закупок, плана-графика и подготовке изменений для внесения в план-график;
- составление, анализ и исполнение бюджета фонда;
- ведение делопроизводства по утвержденной номенклатуре дел;
- изучение нормативных и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей, анализ бюджетного законодательства, практики его применения;
- подготовка справочных и аналитических материалов по компетенции.
8 месяцев
ноябрь 2009 — июнь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Виртуальная Вологда", Вологда, полная занятость
- ведение документооборота, делопроизводства;
- проведение мониторинга конкурентов;
- сегментация рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- составление, заключение договоров с заказчиками;
- выписка счетов, товарных накладных;
- получение и составление заказов на услуги фирмы;
- контроль за выполнением заказов;
- работа по дебиторской задолженности;
- анализ продаж и поиск решения по увеличению прибыли.
2 года и 5 месяцев
апрель 2007 — август 2009
Менеджер по продажам, офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Деревообрабатывающий завод "Индау Тимбер", Вологда, полная занятость
- ведение документооборота, делопроизводства;
- подбор персонала;
- регистрация, оформление приема на работу иностранных граждан;
- бронирование гостиниц, авиабилетов;
- оформление командировок работников;
- контроль за рекламой предприятия;
- проведение мониторинга конкурентов;
- сегментация рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- составление, заключение договоров с покупателями;
- выписка счетов, товарных накладных;
- получение и составление заказов на продукцию предприятия;
- контроль за выполнением заказов;
- работа по дебиторской задолженности;
- анализ продаж и поиск решения по увеличению прибыли.
7 месяцев
сентябрь 2005 — март 2006
Секретарь руководителя
ГУ «Вологодский центр по гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды», Вологда, полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя;
- входящие и исходящие звонки;
- ведение документооборота организации;
- ведение, хранение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- бронирование гостиниц, авиабилетов;
- составление, прием и отправка факсов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2010
Вологодский государственный университет
Экономический
Заочная форма обучения
"Экономика и управление на предприятии (строительство)"
Курсы
2016
ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Управление государственными и муниципальными закупками
Вологда
2013
Общество "Знание" России
Управление государственными и муниципальными закупками
Вологда
2005
Вологодская школа бизнеса
Секретарь руководителя (делопроизводитель)
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
- уверенный пользователь MS-Office (Word, Excel), интернет, Консультант плюс и др.;
- аналитические способности и развитые коммуникативные навыки;
- ответственность, доброжелательность;
- стремление к постоянному самосовершенствованию;
- умение эффективно взаимодействовать с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший бухгалтер, бухгалтер, экономист, аудитор
По договоренности
Старший бухгалтер, ООО "Розница" ТС Дисма, Пять шагов
Экономист, финансовый менеджер, аналитик, бухгалтер
30 000 Р
Главный специалист, ФГБУ Спеццентручет в АПК, Минсельхоз России
Смотреть все резюме
Резюме № 4431393 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября, 09:26

Резюме

Экономист 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Вологда
08.2010—н.в.   7 лет 5 месяцев
Главный специалист бюджетно-финансового отдела / Экономист
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области, г. Вологда, полная занятость.
- составление, ежедневный анализ и контроль исполнения сметы расходов учреждения, определение причин отклонения фактических затрат от плановых;
- расчет затрат организации в разрезе кодов бюджетной классификации;
- оформление и ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой;
- расчет нормативной численности работников в соответствии с действующими нормативными документами;
- разработка проектов нормативно-правовых актов, внутренних организационно-распорядительных документов, регулирующих вопросы формирования и исполнения сметы;
- участие в контрактной службе, котировочной комиссии, комиссии по исчислению трудового стажа работы у вновь принятых работников;
- участие в планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд организации, в разработке плана закупок, плана-графика и подготовке изменений для внесения в план-график;
- составление, анализ и исполнение бюджета фонда;
- ведение делопроизводства по утвержденной номенклатуре дел;
- изучение нормативных и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей, анализ бюджетного законодательства, практики его применения;
- подготовка справочных и аналитических материалов по компетенции.
11.2009—06.2010   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Виртуальная Вологда", г. Вологда, полная занятость.
- ведение документооборота, делопроизводства;
- проведение мониторинга конкурентов;
- сегментация рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- составление, заключение договоров с заказчиками;
- выписка счетов, товарных накладных;
- получение и составление заказов на услуги фирмы;
- контроль за выполнением заказов;
- работа по дебиторской задолженности;
- анализ продаж и поиск решения по увеличению прибыли.
04.2007—08.2009   2 года 5 месяцев
Менеджер по продажам, офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Деревообрабатывающий завод "Индау Тимбер", г. Вологда, полная занятость.
- ведение документооборота, делопроизводства;
- подбор персонала;
- регистрация, оформление приема на работу иностранных граждан;
- бронирование гостиниц, авиабилетов;
- оформление командировок работников;
- контроль за рекламой предприятия;
- проведение мониторинга конкурентов;
- сегментация рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- составление, заключение договоров с покупателями;
- выписка счетов, товарных накладных;
- получение и составление заказов на продукцию предприятия;
- контроль за выполнением заказов;
- работа по дебиторской задолженности;
- анализ продаж и поиск решения по увеличению прибыли.
09.2005—03.2006   7 месяцев
Секретарь руководителя
ГУ «Вологодский центр по гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды», г. Вологда, полная занятость.
- планирование рабочего дня руководителя;
- входящие и исходящие звонки;
- ведение документооборота организации;
- ведение, хранение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- бронирование гостиниц, авиабилетов;
- составление, прием и отправка факсов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2010
Вологодский государственный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: "Экономика и управление на предприятии (строительство)"
Курсы и тренинги
2016
ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Управление государственными и муниципальными закупками
Вологда
2013
Общество "Знание" России
Управление государственными и муниципальными закупками
Вологда
2005
Вологодская школа бизнеса
Секретарь руководителя (делопроизводитель)
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
- уверенный пользователь MS-Office (Word, Excel), интернет, Консультант плюс и др.;
- аналитические способности и развитые коммуникативные навыки;
- ответственность, доброжелательность;
- стремление к постоянному самосовершенствованию;
- умение эффективно взаимодействовать с людьми.