1. Внедрение автоматизированного учета, написание тех заданий и контроль за их выполнением
2. руководство бухгалтерией из 6 человек: распределение/перераспределение обязанностей сотрудников, обучение новых кадров
3. восстановление учета, формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности, персонифицированный учет, подготовка комплектов документов на кредитные продукты (овердрафт залоговый/беззалоговый, банковские гарантии)
4. оптимизация налогообложения и бухгалтерского учета, разработка учетных политик
5. выполнение функций юрисконсульта компании: работа с договорами (составление договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений), претензионная работа (поставщики, покупатели) подготовка исковых заявлений и отзывов, аппеляционных и кассационных жалоб, участие в судебных заседаниях (Арбитражные суды, суды общей юрисдикции, мировые судьи), работа с судебными приставами-исполнителями (возбуждение исполнительного производства, контроль за ходом, обжалование действия/бездействия в судебном и досудебном порядке), работа с учредительными документами (составление, внесение изменений, регистрация данных изменений);
6. ведение кадрового учета (разработка положений, должностных инструкций, трудовых договоров и т. п)
7. опыт выездных и камеральных проверок налоговой инспекции, ФСС, ПФР, оспаривание результатов;
8. сопровождение типовых конфигураций 1 с 8.2, 8.3. (ЗУП, Бух, УТ, УПП), настройка и осуществление обменов между конфигурациями