Работаем 30.03–03.04
34963022Обновлено 5 февраляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Администратор проекта
33 года (родился 29 апреля 1986), высшее образование
Вологда
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инженер, управляющий проектом, менеджер по продажам, администратор

не готов к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по снабжению и продажам

    ООО «ЭЛЕКТРОПОСТАВКА», Вологда
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - сбор информации о потенциальных клиентах; - переговоры с клиентами в отношении товаров и услуг организации; - оформление отчетных документов; - согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы; - составление отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации; - слежение за порядком поставки продукции контрагентам; ведение информационной базы коммуникаций с клиентами; - контролирование размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором; - принятие мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов; - участие в маркетинговых мероприятиях.
    • декабрь 2016 – июнь 2017
    • 7 месяцев

    Главный специалист

    ООО "ЭТА", Вологда

    Обязанности:

    - выявление причин нерационального и неэффективного использования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) и определение резервов их экономии; - выработка рекомендаций по совершенствованию учета и контроля за расходом ТЭР. - разработка комплекса технических и организационных мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности. - тепловизионное обследование с составлением отчета и необходимых рекомендаций по улучшению энергоэффективности.
    • ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Инженер

    ООО «ВСЭП», Вологда

    Обязанности:

    - ведение отчетов по проделанной работе за месяц; - ведение деловых переговоров; - ведение коммерческой и деловой переписки; - подготовка заданий для заключения договоров; - организация деловых партнерских отношений с поставщиками материалов и оборудования; - взаимодействие со смежными отделами; - участие в совещаниях.
    • апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО «Агроторг», Вологда

    Обязанности:

    - ведение коммерческой и деловой переписки; - заказ товара с распределительного центра (РЦ); - составление договоров на техническое обслуживание магазина; - приемка товара с РЦ и от сторонних поставщиков; - контроль наличия сопроводительной документации на продаваемые товары; - составление и своевременная отправка заказов на РЦ и сторонним поставщикам; - контроль предпродажной подготовки товаров, подготовка объекта к торговле; - ведение кассовой отчетности; - обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей; - составление и подписание всех необходимых первичных бухгалтерских документов (счета, накладные, акты и т. д.).
    • июнь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Инженер

    ООО «Северный стандарт», Вологда

    Обязанности:

    - ведение отчетов по проделанной работе; - ведение деловых переговоров; - подготовка заданий для заключения договоров; - участие в совещаниях; - ведение коммерческой и деловой переписки; - организация деловых партнерских отношений с поставщиками материалов и оборудования; - взаимодействие со смежными отделами.
    • июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "ГорЭнерго Проект", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - ведение отчетов по проделанной работе; - ведение деловых переговоров; - ведение коммерческой и деловой переписки; - участие в совещаниях; - подготовка заданий для заключения договоров; - составление и ведение до подписания и окончания договоров на закупку и поставку оборудования и материалов, на работы с субподрядными организациями; на проведение изысканий; - составление и подписание всех необходимых первичных бухгалтерских документов (счета, накладные, акты и т. д.); - приемка оборудования и материалов непосредственно на объекте строительства; - ведение полного цикла проекта от начала до конца; - взаимодействие со смежными отделами.
    • июль 2007 – июнь 2011
    • 4 года

    Менеджер проекта мобильных приложений

    ООО "СЭП", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - ведение отчетов по проделанной работе; - ведение деловых переговоров; - участие в совещаниях; - ведение коммерческой и деловой переписки; - подготовка заданий для заключения договоров; - составление и ведение до подписания и окончания договоров на закупку и поставку оборудования и материалов, на работы с субподрядными организациями; на проведение изысканий; - составление и подписание всех необходимых первичных бухгалтерских документов (счета, накладные, акты и т. д.); - взаимодействие со смежными отделами; - приемка оборудования и материалов непосредственно на объекте строительства; - ведение полного цикла проекта от начала до конца.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Грамотен, развитые переговорные компетенции, самоорганизованность, всесторонне развит, нацелен на результат, огромное желание работать и решать интересные задачи. Владею всеми офисными программами на уровне профессионал, а так же специализированными AutoCAD, Visio, КОМПАС-3D, DIALux (расчет освещения). Дополнительные сведения к резюме: В период успешных пяти лет учебы вел трудовую деятельность в сфере развлечения, организации праздников, семейного отдыха. Данный вид работы, к сожалению, не отражен в трудовой книжке, ввиду совмещения с учебным процессом. Получил огромный опыт общения и взаимодействия с различным типом людей, могу поделиться.