Поиск резюмеМаркетолог
9222912Обновлено 5 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Вологде / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Маркетолог
36 лет (родилась 21 мая 1982)
Вологда
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог

полная занятость, не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист по маркетингу и рекламе

    LCM Consulting, Вологда

    Обязанности:

    Организация работы по продвижению товаров/услуг/объекта коммерческой недвижимости; Разработка маркетингового плана и рекомендации по его реализации; Планирование и организация рекламных мероприятий/проектов; Разработка и оценка рекламных бюджетов; Анализ и выбор каналов продвижения, медиапларнирование, взаимодействие с СМИ; Организация производства полиграфической, рекламной, сувенирной продукции, контроль за качеством выполнения; Работа по внутреннему и внешнему оформлению объекта коммерческой недвижимости; Брокеридж рекламных поверхностей; Ведение необходимого документооборота по вышеуказанным пунктам; Взаимодействие с другими структурными подразделениями в процессе реализации маркетинговых мероприятий/проектов.
    • май 2012 – май 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Event-менеджер / Менеджер по рекламе

    ООО "Север Торг" ТРЦ "РИО", Вологда

    Обязанности:

    Планирование и составление рекламного бюджета; Планирование, разработка и осуществление координационных работ по проведению рекламных кампаний; Осуществление медиапланирования, медиабаинга, взаимодействие с СМИ; Работа по проектам сезонного и праздничного оформления ТРЦ; Разработка и реализация развлекательных проектов и мероприятий в ТРЦ, сопровождение event-мероприятий; Продвижение информации о ТРЦ на сайте и в социальных сетях (SMM-продвижение); Организация производства полиграфической, рекламной, сувенирной продукции, контроль за качеством выполнения; Ведение необходимого документооборота по вышеуказанным пунктам.
    • август 2009 – май 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Маркетолог

    ООО "За сто лье" ( Торговый Дом от ЗАО «Завод сортовых водок»), Вологда

    Обязанности:

    Ведение маркетинговой активности в регионе: Работа с дистрибьютором; Анализ клиентской базы; Согласованию мероприятий, возможности их проведения, срокам и задачам, стоимости; Планирование и составление маркетингового бюджета; Разработка, проведение и контроль мотивационных маркетинговых программ, направленных на увеличение дистрибьюции и объема продаж, - Проведение различных акций на конечного потребителя; - Поиск промо-агентства; - Подготовка сметы, адресной программы и графика мероприятия (согласование адресной программы с рекламным агентством, дистрибьютором, сетями); - Составление механики программы, текстов для промоутеров, должностных инструкций, форм отчетности, контроль за проведением; - Обеспечение всеми необходимыми материалами для проведения мероприятий (сувенирная продукция, полиграфическая продукция, POS-материалами, информация о заводе); - Работа по другим альтернативным источникам рекламы (СМИ, интернет, HoReCa, массовые мероприятия); - Взаимодействие с рекламными агентствами; - Работа с дизайнерами; - Разработка и изготовление имиджевой, сувенирной, полиграфической продукции, POS-материалов; - Участие в презентациях и выставках регионального и международного уровня; - Ведение необходимого документооборота по вышеуказанным пунктам.
    • август 2005 – август 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Маркетолог (регионального отдела продаж, по территории РФ)

    ЗАО «Завод сортовых водок», Вологда

    Обязанности:

    Ведение маркетинговой активности в регионе: Работа с дистрибьютором; Анализ клиентской базы; Согласованию мероприятий, возможности их проведения, срокам и задачам, стоимости; Планирование и составление маркетингового бюджета; Разработка, проведение и контроль мотивационных маркетинговых программ, направленных на увеличение дистрибьюции и объема продаж, - Проведение различных акций на конечного потребителя; - Поиск промо-агентства; - Подготовка сметы, адресной программы и графика мероприятия (согласование адресной программы с рекламным агентством, дистрибьютором, сетями); - Составление механики программы, текстов для промоутеров, должностных инструкций, форм отчетности, контроль за проведением; - Обеспечение всеми необходимыми материалами для проведения мероприятий (сувенирная продукция, полиграфическая продукция, POS-материалами, информация о заводе); - Работа по другим альтернативным источникам рекламы (СМИ, интернет, HoReCa, массовые мероприятия); - Взаимодействие с рекламными агентствами; - Работа с дизайнерами; - Разработка и изготовление имиджевой, сувенирной, полиграфической продукции, POS-материалов; - Участие в презентациях и выставках регионального и международного уровня; - Ведение необходимого документооборота по вышеуказанным пунктам.
    • июнь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по рекламе

    Рекламное Агентство «BTL», Вологда

    Обязанности:

    BTL-акции: - Развитие промоотдела, - Проведение тренингов с промоутерами, - Проведение различных видов промо-акций (алкоголь, сигареты, продукты питания, соки, чай, кофе, сотовая связь, промышленные группы товаров и мн. др.); - Участие в выставках выставочного комплекса «Русский Дом»: «Российский Лен», «Российский Лес», «Свой Дом» и др. - Мерчандайзинг (МБКК «Коломенское», птицефабрика «Ермаково») - Привлечение клиентов, развитие клиентской базы агентства; - Работа с рекламодателями в области радио- и телерекламы, печатных изданий, наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции; - Работа по комплексному рекламному обслуживанию компаний: - планирование и составление рекламного бюджета; - разработка фирменного стиля и всех сопутствующих элементов; - работа с дизайнерами; - выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, - медиапланирование; - разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции; - разработка и изготовление POS-материалов; - организация и контроль размещения наружной рекламы; - Отслеживание хода работ; - Ведение необходимой документации.
    • январь 2004 – июнь 2004
    • 6 месяцев

    Лаборант (работа в отделе маркетинга)

    ГОУ СПО «Вологодский Сельскохозяйственный техникум», Вологда

    Обязанности:

    - Выполнение заказа Департамента Сельского Хозяйства – проведение курсов переподготовки и повышения квалификации работников сельхоз предприятий области; - Привлечение абитуриентов на курсы повышения квалификации; - Проведение исследований внутри техникума для выявления спроса на востребованные специальности; - Профориентационная работа, командировки по области с информацией по общему и дополнительному образованию, которое предоставляет ВСХТ.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им. Н.В. Верещагина

    Факультет: Экономический
    Специальность: Маркетинг

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планирование и составление рекламного бюджета; проведение различных акций на конечного потребителя; разработка маркетинговых программ в канал дистрибуции; взаимодействие с рекламными агентствами; работа с рекламодателями в области радио- и телерекламы, печатных изданий, наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции; размещение материалов в СМИ; медиапланирование, медиабаинг Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook Express, Corel, Adobe Photoshop

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, умение работать в команде. Спорт

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто