Работаем как обычно
29188286Обновлено 10 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
32 года (родилась 12 февраля 1988), высшее образование
Вологда
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ФКУ "Цент хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Вологодской области", Вологда

    Обязанности:

    Работа по подбору, отбору, кадров. Участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных комиссий, оформление их решений. Ведение воинского учета учреждения. Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров. Контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, другой установленной документации по кадрам. Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по управлению персоналом; трудового законодательства, порядок избрания (назначения) на должность; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; порядок составления отчетности по кадрам; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
    • июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Документовед

    МКУ "Вологодский городской МФЦ", Вологда
    Оказание государственных и муниципальных услуг населению

    Обязанности:

    Работа с нормативными правовыми актами, применение их в практической деятельности Консультирование граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием документов от граждан и проверка правильности заполнения заявлений, формирование пакетов документов для предоставления их в органы власти для реализации права в получении государственных услуг, отслеживание и информирование о ходе предоставления услуг.
    • август 2015 – апрель 2016
    • 9 месяцев

    Кредитный контролер

    ПАО "БАНК УРАЛСИБ", Вологда

    Обязанности:

    Контроль и сопровождение кредитов физических лиц, в т. ч. - формирование, сопровождение и хранение документов по выданным кредитам Банка - контроль соблюдения условий кредитных договоров; - работа со страховыми компаниями по вопросам пролонгации договоров страхования; - консультации клиентов по вопросам, связанными с сопровождением кредитов; подготовка и выдача справок по заявлениям клиентов, государственных и контролирующих органов, по запросам суда; - работа с претензиями, письменными обращениями клиентов. - работа с органами Росреестра по вопросам закладных Разрешение вопросов, касающихся возникновения просроченной задолженности, работа с проблемными активами.
    • апрель 2015 – май 2015
    • 2 месяца

    Помощник менеджера отдела контроля

    ОАО "Банк УРАЛСИБ", Вологда

    Обязанности:

    Работа в архиве сканирование документов подготовка писем для отправки клиентам банка
    • август 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела информационного обеспечения

    ООО "Центр ИТ Консультант Плюс", Северодвинск

    Обязанности:

    Работа с базами данных Составление необходимой ежемесячной отчётности Сбор, проверка и анализ информации по текущим договорам организации Контроль за соблюдением сроков выполнения договорных обязательств Контроль общего документооборота организации
    • июнь 2008 – июль 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Помощник менеджера отдела информационного обеспечения

    ООО "Центр ИТ Консультант Плюс", Северодвинск

    Обязанности:

    Ведение бумажного архива организации по всем договорам Контроль документооборота Работа с входящей и исходящей информацией Выполнение задач, поставленных руководителем Выполнение замещающих обязанностей в отделе работы с корреспонденции

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК Навыки работы в 1С Предприятие, Lotus Notes, Siebel, CRM, работа с базами данных Навыки работы с графическими редакторами Навыки работы с орг. техникой Умение работать в команде Быстрая ориентация в большом объеме информации Умение быстро и самостоятельно принимать решения Умение добиваться поставленной цели Активная жизненная позиция, желание развиваться, готова к обучению Организованность Ответственность Коммуникабельность Целеустремленность Внимательность, усидчивость Стрессоустойчивость Пунктуальность

Дополнительные сведения:

Рекомендации будут предоставлены при необходимости

Водительские права

  • B — легковые авто