Поиск резюмеНачальник юридического отдела, заместитель начальника
2235411Обновлено 22 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Юриспруденция
37 лет (родился 10 марта 1981), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Вологда, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник юридического отдела, заместитель начальника

70 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года

    Начальник юридического отдела

    Акционерное общество "Корпорация развития Вологодской области", Вологда
    Привлечение инвестиций в регион

    Обязанности:

    Организация и руководство деятельностью отдела, выстраивание структуры отдела, определение направления деятельности; распределение должностных обязанностей и контроль; работа с договорами, оформление и регистрация, объектов недвижимости (экспертиза и подготовка проектов договоров, клиентские договоры, поставки оборудования, услуг (включая транспортные), аренды; правовые консультации; правовые заключения по различным вопросам деятельности Общества; корпоративное право – Секретарь совета директоров Общества, ведение корпоративного делопроизводства, проведение советов директоров, собраний акционеров, экспертных советов). Претензионно - исковая работа, включая предъявление исков и представление интересов компании в судебных инстанциях, досудебное урегулирование претензий; взыскание дебиторской задолженности с клиентов, трудовое законодательство; участие в судебных процессах, включая обжалование решений органов исполнительной власти; представление интересов компании в налоговых, правоохранительных и других органах государственной власти. Непосредственное взаимодействие с Правительством Вологодской области.
    • январь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела проблемных активов и управления непрофильным имуществом

    Акционерное общество "Промышленный энергетический банк", Вологда

    Обязанности:

    Разработал схемы, согласно которых были урегулированы вопросы с рядом проблемных заемщиков. Реализовал часть непрофильного недвижимого имущества. Структурировал работу с залогами. В общем объеме в Банк вернулся капитал в размере 300 млн. руб. В подчинении 3 человека. Должностные обязанности: - Организация работы Отдела в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением об отделе и другими действующими внутренними документами Банка. - Осуществление общего руководства и планирование работы Отдела. - Разработка/внесение изменений и предоставление на утверждение/рассмотрение непосредственному руководителю стратегии, варианты и планы мероприятий по работе с залогами; - Участие в рассмотрении предложений заемщиков по залогам (последующим залогам), предлагаемым в качестве обеспечения по кредитам; - Осуществление осмотра предметов залога (последующего залога) предлагаемого в качестве обеспечения; - Оформление заключений (профессиональных суждений) по выдаваемым кредитам в части обеспечения кредита; - Оформление и заключение договоров залога (последующего залога) с залогодателями; - Представление интересов Банка при государственной регистрации договоров залога (последующего залога); - Участие в составлении графика проверок заложенного в Банк имущества; - Осуществление мониторинга залогового имущества в соответствии с периодичностью проверок установленных графиком; - Предоставление предложений о необходимости переоценки залогового имущества; - Организация взаимодействия и сотрудничества в установленном Банке порядке с оценочными, консалтинговыми, аудиторскими и иными организациями в рамках работы с проблемной задолженностью; - Проведение мероприятий связанных с прекращением прав залога; - Оформление соответствующих заключений в случае положительного или отрицательного исполнения обязательств со стороны заемщика; - Разработка/внесение изменений и предоставление на утверждение/рассмотрение непосредственному руководителю и уполномоченными органами Банка стратегии, варианты и планы мероприятий по урегулированию проблемной задолженности. - Проведение анализа состояния заемщика, в отношении которого в соответствии с решением на уполномоченного органа Банка присвоен статус проблемности, на предмет временного или постоянного присвоения данного статуса; - Проведение переговоров с должниками по урегулированию обстоятельств повлекших для Банка негативные последствия, связанные с погашением процентов и/или погашением основного долга по кредитам; - Направление информации в отношении проблемных заемщиков в службу экономической безопасности, для поиска дополнительных сведений о заемщике; - Выявление фактов совершения действий со стороны заемщиков, направленных на добровольную ликвидацию и/или введение процедур банкротства в отношении заемщиков Банка; - Представление интересов Банка на собраниях (комитетах) кредиторов. - Проведение оценки решений, принятых собранием (комитетом) кредиторов, на предмет нарушения прав и законных интересов Банка; - Осуществление поиска потенциальных инвесторов по приобретению проблемной задолженности у Банка; - Подготовка и согласование сделок по уступке прав (требований) Банка и сделки по переводу долга, связанных с урегулированием проблемной задолженности заемщиков; - Предоставление предложений и вынесение вопросов погашения задолженности по кредитам путем заключения соглашения об отступном, на рассмотрение непосредственного руководителя и уполномоченного органа Банка; - Сопровождение сделок по оформлению активов в собственность Банка с целью погашения проблемной задолженности заемщиков; - Работа по исполнительному производству; - Подготовка материалов по списанию безнадежной для взыскания ссудной задолженности заемщиков Банка; - Подготовка материалов по вопросу снятия с задолженности статуса проблемной; - Участие в оценке предложений по совершению Банком иных сделок, связанных с получением прав на непрофильное имущество; - управление непрофильным имуществом; - Предложение сделок и необходимых согласований для перехода в собственность Банка непрофильного имущества; - Оформление сделок по переходу в собственность Банка непрофильного имущества, в том числе контроль заключения иных сделок, необходимых для реализации управления непрофильного имущества; - Участие в процессе управления непрофильным имуществом, в том числе (при необходимости) путём участия в органах управления юридических лиц, являющихся непрофильным имуществом, либо эксплуатирующих непрофильное имущество; - Осуществление контроля над деятельностью (эксплуатацией) непрофильного имущества; - Участие в разработке и обосновании предложений по реализации непрофильного имущества, либо изменению формы управления (эксплуатации) непрофильного имущества; - Участие в поиске потенциальных инвесторов, взаимодействовать с ними с целью реализации имущества, организовывать и осуществлять контроль за ходом его реализации; - Подготовка и подача исковые заявления о взыскании задолженности и/или обращении взыскания на залог, включение задолженности в реестр кредиторов в процедуре ликвидации (банкротстве); - Представление интересов Банка по всем вопросам, связанным с проблемной задолженностью, в арбитражных судах, судах общей юрисдикции; - Участие в процессах разработки, внесения изменений во внутренние регламенты Банка совместно с соответствующими структурными подразделениями (ответственными лицами подразделений). - Проводить сбор, накопление и систематизацию дополнительной информации (комментариев, писем, разъяснений, консультаций и т.д. из внешних источников) по направлениям деятельности структурных подразделений Банка. - Обеспечение, в соответствии с заданием, консультирование и информирование органов управления Банка, структурных подразделений Банка. - Осуществление внутренний контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в рамках своей компетенции в порядке, установленном локальными нормативными актами Банка; - Выявление операции (сделки), подлежащих обязательному контролю, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
    • январь 2010 – январь 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник юридического отдела

    Открытое акционерное общество "Вологдагаз", Вологда

    Обязанности:

    Организация и руководство деятельностью отдела, выстраивание структуры отдела, определение направления деятельности; распределение должностных обязанностей и контроль; работа с договорами, оформление и регистрация, объектов недвижимости (газораспределительных сетей (оформлено 100 % объектов недвижимости Общества, оформление земельных отношений, в настоящее время оформлено 100 % охранных зон газопроводов и 100 % площадных объектов системы газораспределения (проведено межевание)); экспертиза и подготовка проектов договоров газораспределительной отрасли, клиентские договоры, поставки оборудования, услуг (включая транспортные), аренды; правовые консультации; правовые заключения по различным вопросам деятельности Общества; корпоративное право – Секретарь совета директоров Общества, ведение корпоративного делопроизводства, проведение советов директоров, собраний акционеров. Договоры по приобретению газораспределительных сетей; претензионно - исковая работа, включая предъявление исков и представление интересов компании в судебных инстанциях включая споры с иностранными компаниями, досудебное урегулирование претензий; взыскание дебиторской задолженности с клиентов, трудовое законодательство; участие в судебных процессах, включая обжалование решений органов исполнительной власти; представление интересов компании в налоговых, правоохранительных и других органах государственной власти; взаимодействие с антимонопольным органами.
    • октябрь 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Юрисконсульт

    Филиал ФГУП "ВГТРК" ГТРК "Вологда", Вологда

    Обязанности:

    Аналогично с ОАО МСК "Шексна-М".
    • июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО МСК "Шексна-М"

    Обязанности:

    Разработка или принятие участия в разработке документов правового характера. Осуществление методического руководства правовой работы на предприятии и оказание правовой помощи его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготовление совместно с другими подразделениями предприятия материалов о хищениях, растратах, недоздачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. В соответствии с установленным порядком оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавление совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. Ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, произведение отметок об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавление справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия. Осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавление заключений, оказывание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Выполнение разовых служебных поручений своего непосредственного руководителя
    • август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Юрисконсульт

    Группа компаний "Партнеры земли" ООО "Земсоюз", Вологда

    Обязанности:

    Ведение переговоров с архитектурой области, ФРС, Роснедвижимостью, главами сельских поселений, председателями с/х предприятий. Оформление земельных долей. Согласование с организациями необходимыми для работы в данной сфере бизнеса. Мониторинг организаций необходимых для работы. Юридический анализ нормативных актов.
    • декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Атлас мебели"

    Обязанности:

    Развитие и продвижение продаж. Составление и заключение договоров поставки. Составление трудовых договоров. Составление должностных инструкций. Замещение генерального директора в его отсутствие.
    • сентябрь 2002 – декабрь 2007
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника учреждения

    Государственное учреждение "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция Управления исполнения наказаний по Вологодской области"(отдельное юридическое лицо"

    Обязанности:

    Руководство подразделением с двумя филиалами (в подчинении 35 сотрудников). Административно-хозяйственная деятельность. Составление договоров (договоров поставки; оказания услуг; аренды). Представительство в суде по всем направлениям работы учреждения. Анализ деятельности учреждения составление отчетов и прогнозирование деятельности в будущем. Взаимодействие со всеми правоохранительными органами и судами города. Инспектирование филиалов. Достижения: неоднократно поощрялся руководством, не имею ни одного взыскания, за четыре года прошел с должности инспектора (лейтенант вн. службы) до должности заместителя начальника учреждения (подполковник). С февраля месяца 2007 г. по настоящее время являюсь исполняющим обязанности начальника учреждения.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Вологодский институт права и экономики Министерства юстиции

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с большим объемом информации, разработка схем работы по видам деятельности Общества, умение анализировать проблемные вопросы предприятия с предложением их решения. Компьютерные навыки: Работа в интернете, работа с программами:Microsoft Word; Microsoft Excel, 1С Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 22 августа
Вологда, готов к переезду
70 000 37 лет, опыт работы 16 лет и 1 месяц
октябрь 2016 – работает сейчас (2 года)
Начальник юридического отделаАкционерное общество "Корпорация развития Вологодской области"
Обновлено 12 сентября 2016
Вологда, готов к переезду
По договорённости29 лет, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено 24 августа 2015
Вологда, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 16 лет