Работаем из дома
32103015Обновлено 20 маяБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
40 лет (родилась 31 марта 1980), высшее образование
Вологда
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер

Не готова к командировкам
28 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО"Процион", Вологда

    Обязанности:

    - Прием/отправка / обработка электронной / факсимильной и бумажной корреспонденции. -Внутренний документооборот, -Взаимодействие с курьерскими организациями - Административно-хозяйственная поддержка офиса (канц. товары, мебель, хоз инвентарь) - Заказ/бронирование гостиниц / ж/д билетов, - Входящие/исходящие вызовы, перераспределение звонков - Организация фуршетов - Встреча посетителей, - Покупка/заказ в офис воды, чай, кофе, цветы, подарки сотрудникам. - Заказ такси эконом/комфорт - Обеспечение исправности оргтехники. - Уход за цветами. - Оформление командировок, работа в 1с 8 - Личные распоряжения руководителя.
    • Январь 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО"Вологодское ПО"Экран", Вологда

    Обязанности:

    Кадровый учёт, подбор персонала, ведение внутреннего документооборота. Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, телефон, факс, электронка. Ведение сайтов. Работа с оргтехникой.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист по связям с общественностью

    МКУ "Центр по работе с населением", Вологда

    Обязанности:

    - Взаимодействие со структурами города по решению вопросов жителей. - Содействие и помощь в проведении массовых мероприятий - Проведение информационных собраний с жителями, - юридическая помощь. - Взаимодействие с учебными заведениями микрорайона. - Организация семинаров, конференций, круглые столы, совещания. - Работа с обращениями граждан - Организация и проведение опросов, мониторинг, сбор, динамика. - Ведение отчетности и документооборота в соответствии с правилами организации.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела материально-технического обеспечения

    ООО"Группа Компаний"АиС", Вологда

    Обязанности:

    Прием/обработка заявок, ведение переговоров, холодные звонки, работа с клиентской базой Закуп продукции, логистика, сопровождение сделки, составление и заключение договоров. Ведение отчетности, работа с должниками, координация с контрагентами Работа в 1с:8, и других внутренних программах
    • Апрель 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер /секретарь

    ООО"Группа Компаний"АиС", Вологда

    Обязанности:

    Прием перераспределение заявок, Работа с транспортными компаниями, логистика, Прием/отправка / обработка электронной / факсимильной и бумажной корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса, Обеспечение и закуп канц. товаров /мебели Заказ/бронирование гостиниц / ж/д билетов, Организация корпоративов, фуршетов / встреча гостей Ведение переговоров, координация контрагентов. Регистрация договоров, заключенных с покупателями и поставщиками Входящие/исходящие вызовы, перераспределение звонков Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими организациями Работа с оргтехникой, обеспечение исправности оргтехники
    • Июнь 2002 – август 2011
    • 9 лет и 3 месяца

    Почтальон 2кл/кладовщик /зав. склада/ оператор 1 класса в отделе почтовых и финансовых услуг

    ФГУП "Почта России", Вологда

    Обязанности:

    В соответствии с занимаемыми должностями

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Microsoft Excel, Outlook, Internet, эл. почта, координация и ведение групп в соц. сетях).1С * Организация и проведение: собраний граждан, круглых столов встреч, мониторингов, создание смд. * Взаимодействие с ветеранами учебными организациями и учреждениями. * Юридическая консультация в сфере ЖКХ. * Опыт работы с различной оргтехникой (принтер, сканер, факс и т.д.) * Приём и обработка звонков, холодные звонки, * Прием/отправка / обработка электронной / факсимильной и бумажной корреспонденции * Ведение административно-хозяйственной работы по обеспечению офиса * Вредные привычки отсутствуют.