Поиск резюмеОфис-менеджер, администратор, менеджер по снабжению, менеджер по продажам, помощник руководителя
8653741Обновлено в 16:53Был(а) сегодня


Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
33 года (родилась 14 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Вологда, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор, менеджер по снабжению, менеджер по продажам, помощник руководителя

полная занятость
25 000

Опыт работы 10 лет

    • июнь 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Юнимастер", Вологда Оптовая торговля строительного инструмента

    Обязанности:

    Заключение договоров с клиентами Прием и обработка заявок, выставление счетов. Ведение делопроизводства. Выполнение поручений руководителя. Организация полного взаимодействия с центральным офисом (Москва) Контроль документооборота, Прием и регистрация телефонных звонков. Работа с претензиями (недовоз, пересорт, брак, сроки поставок) Работа с дебиторской задолженностью (ведение еженедельных и ежемесячных отчётов) Заказ канц. товаров
    • июль 2014 – июнь 2015
    • 1 год

    Менеджер по претензиям

    ООО "Компания "Агрооптторг", Вологда

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации; - делопроизводство; - ведение переговоров с заявителями претензий; - оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов; - сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации; - участие в обмене и возврате товара; - анализ статистических данных по претензиям; - составление и предоставление генеральному директору еженедельных и ежемесячных отчетов о количестве поступивших претензий и о результатах проведенной работы.
    • октябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер активных продаж

    ООО "СтарСтиль" (офисная мебель, климатическое оборудование), Вологда

    Обязанности:

    Основные задачи: - организация и ведение продаж продукции фирмы; - планирование и аналитическая работа; - контроль. Должностные обязанности: - работа с имеющейся базой и поиск новых клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами, выявление потребностей; - прием и обработка заказов, оформление необходимых документов; - ведение рабочей и отчетной документации; - контроль отгружаемой продукции, подписания документов, финансовой дисциплины клиента.
    • апрель 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор

    ООО «Стоматология «ДанСи», Вологда

    Обязанности:

    Основные задачи: - организация производственного процесса; - обеспечение работы клиники. Должностные обязанности: - взаимодействие с клиентами (консультирование по телефону, организация записи и приема пациентов, оформление договоров на оказание платных услуг, произведение наличных и безналичных расчетов); - взаимодействие со страховыми компаниями (согласование приема застрахованных лиц, отслеживание оставшейся суммы на полисе, составление отчетов по оказанным услугам в конце месяца); - организация адаптации новых сотрудников; - оформление кредитов на лечение; - ведение внутренних документов (регистрация входящей корреспонденции, ведение кассового журнала, отчетов по оказанным услугам ДМС, по сданным ортопедическим работам, ведение журнала учета использованных материалов, журнала рентгеновского излучения); - контроль за исправностью оборудования; - предотвращение конфликтных ситуаций; - выполнение поручений руководителя.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Вологодский государственный педагогический университет

    Факультет: Исторический
    Специальность: Менеджер организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Получение хорошего опыта в общении с людьми (клиентами, заказчиками, поставщиками). Умение убедить, привлечь клиентов. Решение конфликтных ситуаций, разъяснение спорных вопросов и нахождение компромиссов. Неоднократный лидер продаж. Самостоятельная разработка анкеты для соискателей на вакантные должности. Успешная помощь в адаптации новым сотрудникам. Компьютерные навыки: Владение ПК: опытный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта). Знание 1С: Зарплата и кадры; 1С: Аналит: стоматология

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.