Работаем как обычно
21289709Обновлено 13 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
29 лет (родилась 13 мая 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Вологда
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Юрисконсульт

    ООО "ВерсияПроф", Вологда
    Деятельность в областях права и бухгалтерского учета

    Обязанности:

    Функции помощника арбитражного управляющего: - контроль за сроками в работе арбитражного управляющего; - подготовка материалов собраний кредиторов; - подготовка письменной позиции к судебному заседанию.
    • декабрь 2016 – август 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Центр юридических услуг", Вологда
    Сопровождение процедур банкротства и сопутствующие юридические услуги

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по процедуре банкротства; Сбор документов и последующая подача их в суд; Представительство в судах; Контроль за сроками в деятельности арбитражного управляющего; Подготовка материалов собраний кредиторов в процедурах банкротства.
    • январь 2013 – декабрь 2016
    • 4 года

    Специалист по обеспечению работы судебной коллегии

    Арбитражный суд Вологодской области, Вологда

    Обязанности:

    Оформление дела в соответствии с инструкцией по делопроизводству; Формирование в хронологическом порядке дополнительно поступивших и представленных сторонами в судебном заседании документов, их нумерация; Подборка дел, назначенных к рассмотрению на предстоящую неделю, и передача их секретарю судебного заседания.
    • декабрь 2012 – январь 2013
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам финансовых услуг

    ООО "Home Credit & Finance Bank", Вологда

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, консультирование их по вопросам кредитования; проверка и оформление документов.
    • июнь 2006 – июль 2006
    • 2 месяца

    Продавец

    "ЦУМ", Вологда

    Обязанности:

    Консультирование покупателей, выкладка товара, продажа товара покупателю

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Photoshop, Trello. 1С: Бухгалтерия 8.2, Зарплата и управление персоналом 8.2 СПС "Консультант-плюс". Знание основ делопроизводства; Знание основ гражданского права, законодательства о банкротстве; Знание основ трудового законодательства.

Дополнительные сведения:

Обладаю навыками работы с массивами информации, а также в условиях многозадачности. Ответственна, исполнительна, скрупулёзна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый