Поиск резюмеПомощник руководителя
32270691Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
39 лет (родилась 04 марта 1980)
Вологда
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Вологодское ПО "Экран", Вологда

    Обязанности:

    Кадровый учёт, подбор персонала, ведение внутреннего документооборота. Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, телефон, факс, электронка. Ведение сайтов. Работа с оргтехникой.
    • ноябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист по связям с общественностью

    МКУ «Центр по работе с населением», Вологда

    Обязанности:

    - работа со СМИ и печатными издательствами города, ведение страничек в соц.сетях интернет - Взаимодействие со структурами города по решению вопросов жителей. - Содействие и помощь в проведении массовых мероприятий - Проведение информационных собраний с жителями, - юридическая помощь. - Взаимодействие с учебными заведениями микрорайона. - Организация семинаров, конференций, круглые столы, совещания. - Работа с обращениями граждан - Организация и проведение опросов, мониторинг, сбор, динамика. - Ведение отчетности и документооборота в соответствии с правилами организации.
    • июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела материально технического обеспечения

    ООО «ГК «АиС»

    Обязанности:

    Прием/обработка заявок, ведение переговоров, холодные звонки, работа с клиентской базой Закуп продукции, логистика, сопровождение сделки, составление и заключение договоров. Ведение отчетности, работа с должниками, координация с контрагентами Работа в 1с:8, и других внутренних программах
    • апрель 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер /секретарь

    ООО «ГК «АиС»

    Обязанности:

    Прием/отправка / обработка электронной / факсимильной и бумажной корреспонденции. Внутренний документооборот / взаимодействие с курьерскими организациями Административно-хозяйственная поддержка офиса (канц.товары, мебель, хоз инвентарь) Заказ/бронирование гостиниц / ж/д билетов, /логистика, холодные, Входящие/исходящие вызовы, перераспределение звонков Организация корпоративов, фуршетов / встреча гостей Обеспечение исправности оргтехники

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2010

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Microsoft Excel, Internet, эл. почта, *Kоординация и ведение групп в соц. сетях, написание пресс релиз. * Опыт проведения конференций встреч, выставок, массовых мероприятий * Опыт работы с различной оргтехникой (принтер, сканер, факс и т.д.) * работа в соц.сети интернет * Приём и обработка звонков, холодные звонки, * Прием/отправка / обработка электронной / факсимильной и бумажной корреспонденции * Работа в 1С * Ведение административно-хозяйственной работы по обеспечению офиса * Вредные привычки отсутствуют.