Работаем из дома
32270691Обновлено 20 маяБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
40 лет (родилась 04 марта 1980), высшее образование
Вологда
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
28 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Процион", Вологда

    Обязанности:

    - Прием/отправка / обработка электронной / факсимильной и бумажной корреспонденции. -Внутренний документооборот, -Взаимодействие с курьерскими организациями - Административно-хозяйственная поддержка офиса (канц. товары, мебель, хоз инвентарь) - Заказ/бронирование гостиниц / ж/д билетов, - Входящие/исходящие вызовы, перераспределение звонков - Организация фуршетов - Встреча посетителей, - Покупка/заказ в офис воды, чай, кофе, цветы, подарки сотрудникам. - Заказ такси эконом/комфорт - Обеспечение исправности оргтехники. - Уход за цветами. - Оформление командировок, работа в 1с 8 - Личные распоряжения руководителя.
    • Январь 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Вологодское ПО "Экран", Вологда

    Обязанности:

    - организация встреч, мероприятий для руководителя; - кадровый учёт (прием, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени); - подбор персонала, первичные собеседывания, - ведение внутреннего документооборота. - прием / отправление и распределение входящей и исходящей корреспонденции, телефон, факс, электронка; - работа с курьерской службой, почтой россии - работа с оргтехникой, службами ремонта; - заказ канц. товаров, воды.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист по связям с общественностью

    МКУ «Центр по работе с населением», Вологда

    Обязанности:

    - работа со СМИ и печатными издательствами города, ведение страничек в соц. сетях интернет - Взаимодействие со структурами города по решению вопросов жителей. - Содействие и помощь в проведении массовых мероприятий - Проведение информационных собраний с жителями, - юридическая помощь. - Взаимодействие с учебными заведениями микрорайона. - Организация семинаров, конференций, круглые столы, совещания. - Работа с обращениями граждан - Организация и проведение опросов, мониторинг, сбор, динамика. - Ведение отчетности и документооборота в соответствии с правилами организации.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела материально технического обеспечения

    ООО «ГК «АиС»

    Обязанности:

    Прием/обработка заявок, ведение переговоров, холодные звонки, работа с клиентской базой Закуп продукции, логистика, сопровождение сделки, составление и заключение договоров. Ведение отчетности, работа с должниками, координация с контрагентами Работа в 1с:8, и других внутренних программах
    • Апрель 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер /секретарь

    ООО «ГК «АиС»

    Обязанности:

    Прием/отправка / обработка электронной / факсимильной и бумажной корреспонденции. Внутренний документооборот / взаимодействие с курьерскими организациями Административно-хозяйственная поддержка офиса (канц. товары, мебель, хоз инвентарь) Заказ/бронирование гостиниц / ж/д билетов, /логистика, холодные, Входящие/исходящие вызовы, перераспределение звонков Организация корпоративов, фуршетов / встреча гостей Обеспечение исправности оргтехники

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Microsoft Excel, Internet, эл. почта, *Kоординация и ведение групп в соц. сетях, написание пресс релиз. * Опыт проведения конференций встреч, выставок, массовых мероприятий * Опыт работы с различной оргтехникой (принтер, сканер, факс и т.д.) * работа в соц.сети интернет * Приём и обработка звонков, холодные звонки, * Прием/отправка / обработка электронной / факсимильной и бумажной корреспонденции * Работа в 1С * Ведение административно-хозяйственной работы по обеспечению офиса * Вредные привычки отсутствуют.