Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6294114Обновлено 28 мая
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер отдела продаж

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (6 июля 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Вологда, Центр
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
5 месяцев
февраль 2018 — н.в.
Менеджер отдела розничных продаж
ООО "Панорама", Вологда, полная занятость
http://panorama35.ru
- консультирование клиентов по предлагаемым продуктам и акциям
- проведение расчета заказа, заключение договоров
- оформление сопутствующей документации (счет-заказы, договоры, акты и т.д.)
- выполнение плановых показателей по продажам (сборам)
- составление необходимой отчетности по результатам деятельности
11 месяцев
март 2017 — январь 2018
Офис-менеджер
АО "Корпорация развития Вологодской области", Вологда, полная занятость
- ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией (входящей, исходящей)
- разработка проектов приказов, служебных записок, писем по текущей деятельности
- контроль исполнения сотрудниками поручений руководства
- общение по телефону, прием факсов
- организация встреч и телефонных переговоров руководителя
- подготовка совещаний и заседаний, ведение и оформление протоколов
- заказ авиа- и железнодорожных билетов для руководителя, бронирование гостиниц, регистрация участия в мероприятиях
- прием посетителей
- выполнение поручений руководителя
1 год
апрель 2016 — март 2017
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ТК "ПластКом", Вологда, полная занятость
- консультирование клиентов по предлагаемым продуктам и акциям (окна ПВХ, алюминиевые конструкции, натяжные потолки и т.д.)
- проведение расчета заказа, заключение договоров
- оформление сопутствующей документации (счет-заказы, договоры, акты и т.д.)
- кросс продажи
- выполнение плановых показателей по продажам (сборам)
- составление необходимой отчетности по результатам деятельности
2 года и 5 месяцев
июнь 2013 — октябрь 2015
Главный специалист отдела продаж
АО "СОГАЗ", Вологда, полная занятость
- продажа различных страховых продуктов (КАСКО, ОСАГО, имущество физ. лиц);
- выполнение плановых показателей по продажам (сборам);
- подготовка, согласование и заключение новых договоров страхования, перезаключение (пролонгация) предыдущих договоров страхования;
- оформление страховой и сопутствующей документации (полисы, счета, заявления, приложения и т.д.)
- подготовка необходимой отчетности по результатам деятельности.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Специалист Административно-технического отдела (помощник руководителя, специалист приемной)
Вологодское отделение Череповецкого филиала ОАО "СОГАЗ", Вологда, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства
- разработка проектов приказов, служебных записок, писем по текущей деятельности
- контроль исполнения сотрудниками приказов и поручений руководства
- ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией
- общение по телефону, прием факсов
- встреча посетителей (клиентов)
- выполнение поручений руководителя
1 год и 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2012
Специалист Административно-технического отдела (помощник руководителя, специалист приемной)
Вологодский филиал ОАО "СОГАЗ", Вологда, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством
- разработка проектов приказов, служебных записок, писем по текущей деятельности
- контроль исполнения сотрудниками приказов и поручений руководства
- ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией
- общение по телефону, прием факсов
- встреча посетителей (клиентов)
- выполнение поручений руководителя
3 года и 10 месяцев
май 2006 — февраль 2010
Главный специалист, специалист 1 категории, инспектор
Правительство Вологодской области, департамент международных и межрегиональных связей, Вологда, полная занятость
- ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией
- организация переговоров, встреч с делегациями и рабочими группами, протокольных мероприятий
- создание справочно-информационной и методической базы данных по вопросам международных и межрегиональных связей
- участие в организации и проведении выставок, ярмарок, конференций, совещаний
- участие в реализации конкретных проектов развития сотрудничества с субъектами РФ и иностранными партнерами
- общение по телефону, прием факсов
- встреча делегаций
- прием и рассмотрение обращений граждан по вопросам компетенции департамента, направление их на исполнение и формирование ответов
- выполнение поручений руководителя
4 года и 5 месяцев
октябрь 1997 — февраль 2002
Менеджер
ООО “Катон-интерьер”, Вологда, полная занятость
- общение с клиентами
- разработка проектов
- расчет стоимости проектов
- согласование проектов с клиентами
- заключение договоров
- сопровождение и контроль реализации проекта
9 месяцев
февраль  — октябрь 1997
Администратор художественного салона, менеджер по рекламе
ИЧП ЦКИ “ ПАВА ”, Вологда, полная занятость
- оформление выставочных площадей
- прием заказов
- реализация продукции
- ведение первичной бухгалтерской документации
- работа с кассой
Высшее образование
2011
Вологодский государственный педагогический университет
Социальной работы, педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Степень магистра по направлению "Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности"
2000
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Экономический
Экстернат
Экономист по специальности «Финансы и кредит»
Курсы
2007
Дипломатическая академия МИД России
Краткосрочные курсы повышении квалификации по программе «Протокол и этикет: дипломатический, деловой, общегражданский».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, программы: БОСС-Кадровик, Documentum, 1С
Дополнительные сведения
Доброжелательна, коммуникабельна, не конфликтна, ответственна, исполнительна, аккуратна, стрессоустойчива, инициативна, легко обучаема, не курю
Спорт – фитнес, йога; хобби – лоскутное шитье, вышивка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника, менеджер отдела, подразделения, филиала
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, ООО "ТС"
Заместитель начальника, менеджер отдела, подразделения, филиала
Офис-менеджер, администратор, менеджер по продажам
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Упакпринт"
Менеджер по продажам
По договоренности
Старший менеджер, ООО "Бигам-Инвест"
Смотреть все резюме
Резюме № 6294114 в открытом доступе Последнее обновление 28 мая, 09:24

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер отдела продаж 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июля 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Вологда, Центр
02.2018—н.в.   5 месяцев
Менеджер отдела розничных продаж
ООО "Панорама", г. Вологда, полная занятость.
- консультирование клиентов по предлагаемым продуктам и акциям
- проведение расчета заказа, заключение договоров
- оформление сопутствующей документации (счет-заказы, договоры, акты и т.д.)
- выполнение плановых показателей по продажам (сборам)
- составление необходимой отчетности по результатам деятельности
03.2017—01.2018   11 месяцев
Офис-менеджер
АО "Корпорация развития Вологодской области", г. Вологда, полная занятость.
- ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией (входящей, исходящей)
- разработка проектов приказов, служебных записок, писем по текущей деятельности
- контроль исполнения сотрудниками поручений руководства
- общение по телефону, прием факсов
- организация встреч и телефонных переговоров руководителя
- подготовка совещаний и заседаний, ведение и оформление протоколов
- заказ авиа- и железнодорожных билетов для руководителя, бронирование гостиниц, регистрация участия в мероприятиях
- прием посетителей
- выполнение поручений руководителя
04.2016—03.2017   1 год
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ТК "ПластКом", г. Вологда, полная занятость.
- консультирование клиентов по предлагаемым продуктам и акциям (окна ПВХ, алюминиевые конструкции, натяжные потолки и т.д.)
- проведение расчета заказа, заключение договоров
- оформление сопутствующей документации (счет-заказы, договоры, акты и т.д.)
- кросс продажи
- выполнение плановых показателей по продажам (сборам)
- составление необходимой отчетности по результатам деятельности
06.2013—10.2015   2 года 5 месяцев
Главный специалист отдела продаж
АО "СОГАЗ", г. Вологда, полная занятость.
- продажа различных страховых продуктов (КАСКО, ОСАГО, имущество физ. лиц);
- выполнение плановых показателей по продажам (сборам);
- подготовка, согласование и заключение новых договоров страхования, перезаключение (пролонгация) предыдущих договоров страхования;
- оформление страховой и сопутствующей документации (полисы, счета, заявления, приложения и т.д.)
- подготовка необходимой отчетности по результатам деятельности.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Специалист Административно-технического отдела (помощник руководителя, специалист приемной)
Вологодское отделение Череповецкого филиала ОАО "СОГАЗ", г. Вологда, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства
- разработка проектов приказов, служебных записок, писем по текущей деятельности
- контроль исполнения сотрудниками приказов и поручений руководства
- ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией
- общение по телефону, прием факсов
- встреча посетителей (клиентов)
- выполнение поручений руководителя
04.2011—12.2012   1 год 9 месяцев
Специалист Административно-технического отдела (помощник руководителя, специалист приемной)
Вологодский филиал ОАО "СОГАЗ", г. Вологда, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством
- разработка проектов приказов, служебных записок, писем по текущей деятельности
- контроль исполнения сотрудниками приказов и поручений руководства
- ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией
- общение по телефону, прием факсов
- встреча посетителей (клиентов)
- выполнение поручений руководителя
05.2006—02.2010   3 года 10 месяцев
Главный специалист, специалист 1 категории, инспектор
Правительство Вологодской области, департамент международных и межрегиональных связей, г. Вологда, полная занятость.
- ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией
- организация переговоров, встреч с делегациями и рабочими группами, протокольных мероприятий
- создание справочно-информационной и методической базы данных по вопросам международных и межрегиональных связей
- участие в организации и проведении выставок, ярмарок, конференций, совещаний
- участие в реализации конкретных проектов развития сотрудничества с субъектами РФ и иностранными партнерами
- общение по телефону, прием факсов
- встреча делегаций
- прием и рассмотрение обращений граждан по вопросам компетенции департамента, направление их на исполнение и формирование ответов
- выполнение поручений руководителя
10.1997—02.2002   4 года 5 месяцев
Менеджер
ООО “Катон-интерьер”, г. Вологда, полная занятость.
- общение с клиентами
- разработка проектов
- расчет стоимости проектов
- согласование проектов с клиентами
- заключение договоров
- сопровождение и контроль реализации проекта
02.1997—10.1997   9 месяцев
Администратор художественного салона, менеджер по рекламе
ИЧП ЦКИ “ ПАВА ”, г. Вологда, полная занятость.
- оформление выставочных площадей
- прием заказов
- реализация продукции
- ведение первичной бухгалтерской документации
- работа с кассой
Высшее
2011
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет: Социальной работы, педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Степень магистра по направлению "Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности"
Высшее
2000
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Факультет: Экономический
Экстернат
Специальность: Экономист по специальности «Финансы и кредит»
Курсы и тренинги
2007
Дипломатическая академия МИД России
Краткосрочные курсы повышении квалификации по программе «Протокол и этикет: дипломатический, деловой, общегражданский».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, программы: БОСС-Кадровик, Documentum, 1С
Дополнительные сведения
Доброжелательна, коммуникабельна, не конфликтна, ответственна, исполнительна, аккуратна, стрессоустойчива, инициативна, легко обучаема, не курю
Спорт – фитнес, йога; хобби – лоскутное шитье, вышивка.