Поиск резюмеРуководитель отдела продаж / Руководитель отдела маркетинга
7814932Обновлено 16 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Вологде / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
43 года (родился 07 сентября 1975), не состоит в браке, детей нет
Вологда
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж / Руководитель отдела маркетинга

70 000

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Ведущий менеджер проектов

    ООО "СПМ №7", Санкт-Петербург http://www.spm7.su Проектирование, изготовление, поставка, монтаж блочно-модульных, каркасно-панельных, каркасных зданий из металлоконструкций.

    Обязанности:

    1. Ведение проектов в сфере проектирования, изготовления, поставки и строительства полнокомплектных блочно-модульных, каркасно-панельных и каркасных зданий из металлоконструкций различного назначения: Формирование и руководство рабочей группой для реализации проекта: Организация, подготовка и контроль участия предприятия в тендерных и конкурсных процедурах; Осуществление коммуникации с Заказчиками и Поставщиками по кооперации – переговоры и совещания в очной и заочной форме (согласование планов, проектов, сроков поставки, технических требований, ценовых предложений); Организация, подготовка и контроль заключения договоров; Организация, подготовка и контроль ведения проектной и технической документации: - составление технического задания на проектирование, изготовление, поставку продукции; - составление и контроль календарных планов и графиков изготовление и поставки продукции; - контроль соблюдения сроков договорных обязательств предприятием. 2. Подготовка технико-коммерческих предложений, продажи и заключении договоров с постоянными и ключевыми Заказчиками без проведения конкурсных и тендерных процедур. 3. Активный поиск новых Заказчиков; 4. Разработка и ведение базы данных о сроках реализации новых перспективных проектов; 5. Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований.

    Достижения:

    Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности; Разработка технических условий на новую продукцию Успешная сертификация новой продукции
    • сентябрь 2012 – май 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Ведущий менеджер группы маркетинга

    АО СКДМ, Вологда http://www.dormash.com Проектирование, изготовление, поставка, монтаж блочно-модульных, каркасно-панельных, каркасных зданий из металлоконструкций.

    Обязанности:

    1. Проектное руководство в сфере разработки (проектирование), изготовления, поставки и строительства полнокомплектных, быстровозводимых зданий из металлоконструкций различного назначения (блочно-модульные, каркасно-панельные, каркасные здания): 1.1. Формирование и руководство рабочей группой для реализации проекта: 1.2. Организация, подготовка и контроль участия предприятия в тендерных и конкурсных процедурах; 1.3. Осуществление коммуникации с заказчиками и поставщиками по кооперации – переговоры и совещания в очной и заочной форме (согласование планов, проектов, сроков поставки, технических требований, ценовых предложений); 1.4. Организация, подготовка и контроль заключения договоров; 1.5. Организация, подготовка и контроль ведения проектной и технической документации: - составление технического задания на проектирование, изготовление, поставку продукции; - составление и контроль календарных планов и графиков изготовление и поставки продукции; - контроль соблюдения сроков договорных обязательств предприятием. 2. Подготовка технико-коммерческих предложений, продажи и заключении договоров с постоянными и ключевыми Заказчиками без проведения конкурсных и тендерных процедур. 3. Активный поиск новых Заказчиков; 4. Работа с постоянными Заказчиками: - ПАО "НК "Роснефть"; - АО "Независимая нефтегазовая компания". 5. Разработка и ведение базы данных о сроках реализации новых перспективных проектов; 6. Организация, проведение полномасштабных исследований рынка быстровозводимых зданий с ежегодной актуализацией данных: - Рынок блочно-модульных зданий в России; - Рынок каркасно-панельных зданий в России; - Рынок каркасных зданий из металлоконструкций в России; - Ежегодный мониторинг удовлетворенности потребителей продукцией предприятия. 7. Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований; 8. Обучение и адаптация новых сотрудников маркетинго-сбытовой службы предприятия; 9. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия: 9.1. Техническое и экономическое обоснование, отбор и внедрение системы Селдон ПРО для автоматизации процесса, прогнозирования, поиска и анализа конкурсных процедур, тендеров; 9.2. Техническое и экономическое обоснование, отбор и внедрение системы Селдон Базис для автоматизации процесса поиска и комплексной проверки бизнес-партнеров; 9.3. Техническое и экономическое обоснование, отбор и внедрение системы 1С CRM для автоматизации и совершенствования процесса взаимодействия с Заказчиками. 10. Участие в разработке и принятии стандартов организации в области менеджмента качества (стандарты, инструкции, положения): 10.1. Стандарт организации. Регламент прохождения заказа. Порядок взаимодействия отдела сбыта с подразделениями, принимающими участие в процессе проектирования, изготовления, отгрузки и монтажа; 10.2. Стандарт организации. Порядок хранения, отгрузки и сбыта готовой продукции; 10.3. Стандарт организации. Регламент процесса выпуска типовой продукции 10.4. Стандарт организации. Порядок ведения договорной работы. Анализ контрактов; 10.5. Стандарт организации. Регламент по работе с претензиями (жалобами) потребителей; 10.6. Стандарт организации. Маркетинговая деятельность; 10.7. Положение организации. О выставочных площадках и выставочной деятельности; 10.8. Положение организации. Маркетинго-сбытовая служба предприятия; 10.9. Положение организации. Положение о премировании сотрудников маркетинго-сбытовой службы предприятия; 10.10. Должностные инструкции сотрудников маркетинго-сбытовой службы предприятия.

    Достижения:

    1. Организация и проведение полномасштабных исследований рынка быстровозводимых зданий позволило с опережением отреагировать на подготовку изменений отраслевых технические требования предъявляемых к быстровозводимым зданиям из металлоконструкций в нефтегазовой отрасли; 2. Были подготовлены технические задания для разработки и производства новых конструктивных решений с учетом требований рынка; 3. Из процесса поставки быстровозводимых зданий были исключены посредники: компании операторы и инжиниринговые компании. 4. Постоянными прямыми заказчиками предприятия стали компании: - ПАО «НК «Роснефть» и дочерние общества компании; - АО «Независимая нефтегазовая компания» и дочерние общества компании. 5. В результате участия и побед в тендерных и конкурсных процедурах предприятие получило заказы от данных нефтедобывающих компаний: - в 2015 г. на сумму 184 млн. руб.; - в 2016 г. на сумму 526 млн. руб.; - в 2017 г. на сумму 983 млн. руб.; - в 2018 г. на сумму 469 млн. руб.
    • сентябрь 2005 – декабрь 2012
    • 7 лет и 4 месяца

    Предприниматель

    ИП Климов А. Я./ООО "Север-Снаб"/ООО "Рационал", Вологда Оптовая торговля - системы вентиляции и кондиционирования, офисная мебель; сервисные услуги.

    Обязанности:

    - Создание компании, разработка внутренних положений организации, разработка системы мотивации и стимулирования для сотрудников; - Подбор, адаптация, обучение и оценка работы персонала; - Управление: продажами, закупками, развитием отдела, транспортной и складской логистикой; - Ведение коммерческих переговоров в т. ч на уровне первых лиц; - Подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; - Решение административных и хозяйственных вопросов; - Разработка схемы продвижения новых товаров и услуг, мониторинг и анализ предложений на рынке с выработкой предложений по изменению ценовой политики и списка предложений услуг; - Обеспечение работы по контролю состояния дебиторской задолженности клиентов; - Прием претензии от клиентов и их рассмотрение; - Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов; - Развитие новых направлений.

    Достижения:

    - Налажена работа с постоянными клиентами и сформирован стабильный пакет заказов; - Наличие успешно завершенных проектов; - Успешное вхождение на новые территориальные рынки – Архангельская область, республика Коми.
    • ноябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "Центр "Планета", Вологда http://planeta35.ru Оптовая и розничная продажа канцелярских товаров, офисной мебели, климатического оборудования, оргтехники

    Обязанности:

    - Создал оптовое и розничного направлений: офисная мебель и климатическое оборудование; - Создание, организация и построение структуры отдела с нуля; - Подбор, адаптация, обучение и оценка работы персонала; - Соблюдение установленных регламентов компании; - Координация деятельности отдела с другими подразделениями компании; - Управление: продажами, закупками, развитием отдела, налаживание транспортной и складской логистики; - Обеспечение выполнения бюджетного уровня продаж; - Организация мероприятий по повышению эффективности работы, оптимизации процессов, контроль за их исполнением; - Подготовка отчетности по основным показателям, анализ эффективности работы отдела; - Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности отдела

    Достижения:

    - Налажена работа с постоянными клиентами и сформирован стабильный пакет заказов; - Снижение затрат на логистику.
    • август 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Маркетолог

    ООО "фирма Конкор", Вологда http://www.concor.ru

    Обязанности:

    - Регионы ответственности – Южный, Северо-Кавказский и Центральный ФО РФ; - Координация мероприятий по продвижению продукции и Компании; - Подготовка, поддержание и развитие базы данных по клиентам Компании, составление баз данных потенциальных клиентов; - Осуществление маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогноз продаж и каналов реализации, открытие новых рынков, оценка эффективности рекламы, анализ и оценка деятельности конкурентов, анализ тенденции спроса, сегментирование рынка, выявление позиции компании на рынке; - Составление отчетов по результатам проведенных исследований рынка; - Участие в разработке фирменного стиля компании; - Организация участия компании в выставках общероссийских, международных и региональных; - Организация проведения компанией тематических семинаров, конференций курсов; - Координация работы региональных представителей и дилеров; - Развитие дилерской сети (поиск, отбор, консультирование новых и потенциальных дилеров); - Анализ развития и эффективности работы дилерской сети; - Участие в разработке и внедрении программ прямой и косвенной мотивации торговых представителей дилерских компаний; - Осуществление расчета и выставление планов продаж дилерским компаниям (ежемесячно) и контроль их выполнения; - Проведение аудитов торговых точек дилеров с целью контроля выполнения стандартов по визуализации; - Прогнозирование продаж. Учет показателей, связанных с продажами.

    Достижения:

    - Увеличение доли рынка и объемов продаж на вверенной территории за 2 года; - Увеличилось число потенциальных клиентов компании, успешная работа с «потерянными» клиентами; - Реализация мероприятий «от идеи до проведения»: серия региональных семинаров и учебных курсов для врачей-офтальмологов с последующей присвоением квалификации «врач офтальмолог - контактолог»; региональные семинары и курсы для сотрудников оптических салонов и оптик; региональные конференции и семинары для дилеров и торговых представителей. проведение в 2002 г. маркетингового исследования «Рынок контактной коррекции в РФ и СНГ» и публикация собственных статей в специализированных отраслевых СМИ: журналы: «Глаз», «Вестник оптометрии», «Вестник офтальмологии»; издание к международной выставке МСО-2003 сборника статей.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2014

    Вологодский филиал Института международного права и экономики имени А. С. Грибоедова (ИМПЭ)

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджмент
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Вологодский государственный педагогический университет

    Факультет: Исторический
    Специальность: Преподаватель истории и общественных дисциплин

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление проектами; Управление продажами; Развитие ключевых клиентов; Организаторские навыки; Заключение договоров; Управленческие навыки; Анализ рынка; Системный подход; Управление сотрудниками в регионах; Аналитическое мышление; Управление командой; Ведение переговоров; Прямые продажи; Мотивация персонала; Планирование продаж; Обучение персонала; CRM и ERP системы; Проектный менеджмент; Разработка регламентов; Тендеры; Выставочная деятельность; Маркетинговые коммуникации; Участие в тендерах; Обучение и развитие персонала; B2B и В2С продажи; Управление работой с ключевыми клиентами; Развитие продаж; B2B и В2С маркетинг; Поиск и привлечение клиентов; Планирование маркетинговых кампаний

Дополнительные сведения:

Личностные: Исполнительный, ответственный, инициативный, целеустремленный, настойчивый, самоорганизован, высокая работоспособность, энергичный, системное мышление, хорошие аналитические способности, грамотная поставленная речь, настроен на самосовершенствование и генерацию новых идей Увлечения в свободное время: Туризм, самообразование, чтение, домашние животные.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический