Работаем из дома
21674002Обновлено 6 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
36 лет (родилась 02 октября 1983), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Вологда
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, офис-менеджер, администратор, экономист-менеджер, контрактный управляющий и др

полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист, Специалист по закупкам

    БПОУ ВО "ВАЭК", Вологда
    Образование

    Обязанности:

    Тарификация, штатное расписание, работа с арендаторами по коммунальным услугам, работа с студентами, работа в программе "Смета" и др. Работа по 44-ФЗ, имею удостоверение
    • сентябрь 2013 – август 2018
    • 5 лет

    Документовед, специалист по охране труда, контрактный управляющий

    МДОУ, Вологда
    Дошкольное образование

    Обязанности:

    Делопроизводство, архив, работа с оргтехникой, прием документов, составление плана-закупок, плана-графика, заключение контрактов и сдача сведений о заключении и исполнении, работа на сайтах: rts-tender. zakupki.gov.ru. ведение охраны труда работников, разработка инструкций, проведение вводного, первичного инструктажа и т. д.
    • октябрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "ТД ОПС-ВОЛОГДА", Вологда

    Обязанности:

    Составление конкурсной документации, переговоры с клиентами-заказчиками, отвечать на звонки, оформление заявок, их обработка и отправление, оформление договоров, работа в1С: счета, накладные; поиск клиентов, отправление коммерческого предложения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Компьютерные навыки: MS Office WORD интернет

Дополнительные сведения:

Ответственность, целеустремленность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе, желание работать и зарабатывать достойно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый