Поиск резюмеСекретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
5265533Обновлено 25 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
42 года (родилась 14 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Вологда
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договорённости

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    ПАО "Банк Уралсиб", Вологда
    • февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Автономная некоммерческая организация Учебно-методический центр психологического доабортного консультирования, Вологда
    • май 2016 – январь 2017
    • 9 месяцев

    Телемаркетолог

    ООО "Секретарь", Вологда

    Обязанности:

    Содержание работы - реализация товаров для офиса. Методы работы: установление первых контактов посредством телефонных звонков; телефонные переговоры с клиентами, реклама товаров; информирование клиентов о различных рекламных акциях, презентациях и т.д.; ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами.
    • январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Kelly Services", Вологда

    Обязанности:

    Прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании; информирование клиентов о новых услугах или акциях.
    • июнь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком

    Вологда
    • май 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь, инспектор по кадрам

    ОАО "Стройтрансгаз", Вологда

    Обязанности:

    1. Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя. Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Ответ на телефонные звонки, передача информации руководителю. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем. Обеспечение рабочего места всех сотрудников организации необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе коллектива. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании. Ознакомление с должностными инструкциями. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Оформление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. Составление графиков очередных отпусков.
    • июль 2007 – май 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Кредитный специалист и сотрудник бэк-офиса

    ОАО "Альфа-Банк", Вологда

    Обязанности:

    Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о кредитном продукте и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы. Расчёт суммы требуемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу. Передача заявки для рассмотрения отделом банка. Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. Как сотрудник бэк-офиса занималась проверкой кредитных договоров, заключенных специалистами на торговых площадках; а также консультированием клиентов, приходящих в офис, досрочным погашением кредитов, приемом заявлений о смене данных, о закрытии счета и прочее.
    • ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер

    Ипотечный кооператив "Строим вместе"

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам приобретения жилья через кооператив
    • февраль 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком

    Вологда
    • январь 2002 – февраль 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "Северная звезда"

    Обязанности:

    Работа с клиентами в торговом зале
    • август 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Компания "Интро"

    Обязанности:

    Работа с имеющейся базой и поиск новых клиентов.
    • июль 1998 – январь 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Страховой агент

    ОАО "Росгосстрах-Архангельск"

    Обязанности:

    Заключение договоров страхования физических и юридических лиц. Поиск потенциальных клиентов. Консультирование клиента по вопросам страхования, различным условиям заключения договора. Продажа полиса. Обслуживание клиента после заключения договора. В течение всего периода работы выполняла поставленные планы продаж.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2001

    Северный филиал Московского гуманитарно-экономического института

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и кредит
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Поморский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова

    Факультет: Естественно-математический
    Специальность: Учитель математики и информатики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, активность, правильная речь, умение устанавливать и поддерживать деловые контакты, грамотно излагать свои мысли, умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый