Обязанности:
- прием-распределение звонков (ок. 200чел.в компании)
- встреча гостей (чай, кофе),
- регистрация писем, отправка писем экспресс-почтой, ведение документооборота,
- контроль работы курьеров, уборщиц,
- составление графика заявок для водителя,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров и продуктов),
- контроль чистоты офисных помещений (столовой, переговорной комнат),
- заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников, организация встречи сотрудников,
- работа с документацией, контроль закрывающих документов,
- контроль оплаты счетов,
- организация ремонта в офисе,
- протоколирование совещаний,
- выполнение поручений руководителей,
- аренда квартир для сотрудников,
- закупка мебели, бытовой техники, спецодежды на объекты строительства.