Поиск резюмеСекретарь-референт / Секретарь / Офис-менеджер
9824784Обновлено 28 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 10 июня 1986), не состоит в браке, есть дети
Вологда
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-референт / Секретарь / Офис-менеджер

полная занятость, не готов к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • август 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "БиН", Вологда

    Обязанности:

    В настоящее время ООО «БИН», коммерческий директор Управление филиалом, управление коллективом: 1. Участие в постановке целей компании 2. Постановка целей сотрудникам филиала 3. Контроль выполнения задач менеджерами отдела продаж (постановка задач и анализ ресурсов) 4. Участие на советах руководителей, общие собрания и др. 5. Участие в планерках отделов 6. Разработка, корректировка и контроль исполнения регламентов 7. Контроль заказов 8. Согласование движения финансов - Согласование платежей поставщикам - Согласование, утверждение цен на изделия - Визирование коммерческих предложений - Утверждение (визирование) заявлений по рекламациям - Согласование тендерных условий - Участие в мотивации персонала: разработка, утверждение, коррекция бонусных карт сотрудников - Начисление отпускных по бонусной части и самой бонусной части - и многое другое Опыт:Секретарское делопроизводство (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и распределение телефонных звонков, так же работа с электронной почтой, работа с документами, оформление деловой переписки, контроль и хранение, подготовка и встреча посетителей и многое другое), также работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с клиентами – работа с клиентской базой, телефонные переговоры, встречи с клиентами и партнерами, заключение договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств, работа с дебиторской задолженностью и т.д; Работа с программами - в Программе 1С, составление отчетности, оформление заказа и счета покупателя и соответствующего полного пакета документов, необходимого для совершения сделки, осуществление сверки расчетов; работа в Программе Клиент – Банк – оплата и перевод денежных средств на счет поставщика, выписка из банка и оформление платежных поручений. Сдача отчетности для экономиста (составление и планирование бюджета, отчеты по движению денежных средств, составление финансового плана, отчеты по наценке и контроль за минусовыми остатками и др.)
    • февраль 2011 – май 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "СВЕТМАСТЕР", Вологда

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков; Организация телефонных переговоров руководителя; Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники; Работа с оргтехникой; Составление по просьбе руководителя различных, писем, документов, оформление договоров, выписка доверенностей, заявок и т.д.; Работа с входящей, исходящей корреспонденцией - обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; Оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции; Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Планирование, подготовка приема посетителей, встреча посетителей, а так же получение для руководителя сведений от работников, вызов их по его поручениям; Помощь в планировании рабочего графика начальника, заказ гостиниц и билетов; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса и многое другое.
    • октябрь 2010 – февраль 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "ФриКардс", Вологда

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов, заключение договоров, оформление документации, телефонные переговоры, руководитель по наружной рекламе.
    • сентябрь 2010 – октябрь 2010
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Медфарма-Вологда", Вологда

    Обязанности:

    Телефонные переговоры, работа в программе 1С, подготовка всей необходимой документации, оформление заказов, работа с котировками, госзаказами (Интернет) и т.д
    • октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Фарм", Вологда

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов, заключение договоров, оформление документации, работа в программах, телефонные переговоры и т.д.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2011
    Факультет: Специальная психология и педагогика
    Специальность: Специальный психолог
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Вологодский педагогический колледж

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высоко развитые коммуникативные способности, работа с компьютером, кассовыми аппаратами, оформление документов, работа с программами 1С, BEST, Филиал. Телефонные переговоры, работа с клиентами. Делопроизводство офис-менеджера. На качество работы ничто не может повлиять. На объём выполняемой мною работы могут повлиять только внешние факторы и форс-мажорные обстоятельства. достижение успеха в работе с клиентами, умение найти подход в клиенту, установить длительные доверительные отношения Компьютерные навыки: Microsoft Office-WORD, EXCEL,1С, Internet, программа КонсультатнтПлюс, немного Auto CAD

Дополнительные сведения:

Считаю себя организованным, трудолюбивым, дисциплинированным работником, ответственно подхожу к решению поставленных задач способна правильно организовать свой рабочий день, неконфликтна, коммуникабельна, стремление к обучению в новой деятельности и повышению своего профессионального и личностного уровня, осваивать новые компьютерные программы, культура общения, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами и клиентами, пунктуальность и аккуратность. Стремление работать и зарабатывать. вежливость, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность, самоорганизованность, трудолюбие, честность, целеустремленность, умение слушать и анализировать, умение признавать ошибки Семья, ребенок, музыка, чтение книг, Интернет. Хочу в свободное время заняться йогой.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.