Работаем как обычно
4234919Обновлено 6 февраляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист планово-экономического отдела
40 лет (родилась 30 августа 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Вологда
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист планово-экономического отдела

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Ведущий экономист ПЭО

    ООО "Славянский хлеб", Вологда
    Производство хлебобулочных изделий

    Обязанности:

    - планирование и расчет заработной платы всем сотрудникам организации; - внесение изменений в штатное расписание и положение по оплате труда; - бюджетирование (БДДС план/факт, ОПиУ план/факт); - товарный учет (заведение заявок, контроль по статьям бюджета); - расчет потребности в сырье; - ответы на запросы в департамент СХ; - подготовка и предоставление статистической отчетности (Д1, П4, цены производителей, цены приобретения, 1ЦБ и другие); - калькуляции на новые виды продукции; - еженедельные отчеты к планерке.
    • апрель 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист планово-экономического отдела

    Акционерное общество "СКДМ", Вологда
    Строительство, быстровозводимое жильё

    Обязанности:

    - расчет месячных производственных планов, контроль выполнения планов, анализ себестоимости; - учет и анализ готовой продукции (43 счет), динамика; - подготовка и предоставление статистической отчетности П-1, П-2, 1-ДАП, 9-КС, 5-З, 1-Натура,1-Предприятие, 5-З, Форма № 1 (цены производителей); - план-факт контроль расхода материалов по участкам, ведение отчетности; - участие в проведении инвентаризаций; - расчет калькуляций.
    • июль 2009 – январь 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Экономист по труду и заработной плате

    ООО "Вологодское Мороженое", Вологда

    Обязанности:

    Нормирование и проведение план-факт анализа: обработка ежедневных производственных и сменных отчетов мастера, формирование отчета Анализ численности, внесение изменений и добавление нормативов на новые виды продукции; Анализ труда: сбор и обработка исходных документов по отклонениям от базовой премии, формирование Сводной ведомости по отклонению от базовой премии ежемесячно, анализ структуры заработной платы по подразделениям предприятия, отдельным категориям работников, работа с банковскими картами; Составление ежедневной отчетности по исполнению бюджета, выполнение отчетов об остатках денежных средств, движении денежных средств, сбор заявок и составление реестра заявок на оплату на следующий день, расчет стоимости изготовления новых видов мороженого.
    • апрель 2007 – июль 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист

    ООО "Адамант-Риэлт", Вологда

    Обязанности:

    Проверка первичных документов, сверка складских остатков; составление сводных форм отчетности; учет дебиторской и кредиторской задолженности, контроль своевременности оплат; расчет потребности в кредитах и сроков окупаемости проектов; планирование, бюджетирование, управленческий учет; учет и распределение затрат по проектам; выполнение различных расчетов по требованию руководства.
    • июль 2001 – апрель 2007
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ведущий экономист управления организации труда и заработной платы

    ЗАО "Вологодский подшипниковый завод" (ЗАО "Корпорация "Вологодский подшипник"), Вологда

    Обязанности:

    - планирование, образование и распределение фонда оплаты труда по участкам, бригадам и категориям работников для подразделений общества по результатам их работы: Управление ремонтом оборудования, Ремонтно-строительное производство, Строительное производство, Управление информационными технологиями, Отдел Лабораторных и исследовательских работ, Филиал ОЛиР. - анализ и разработка предложений по совершенствованию оплаты труда и оценка их эффективности; - разработка и внедрение норм трудовых затрат, нормирование, составление калькуляций; - составление отчетности в установленные сроки по формированию фонда оплаты труда, об эффективности использования рабочего времени, о производственно-хозяйственной деятельности, средней заработной плате, доходе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Окончила школу с серебряной медалью, ответственная, исполнительная, коммуникабельная. Быстро приобретаю новые знания и умения. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, 1С:Бухгалтерия, Oracle

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Похожие резюме




Показать ещё 4 похожих
Находите сотрудников для удаленной работы бесплатно!
Размещаем бесплатно вакансии на удаленную работу