Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2830359Обновлено 8 октября
В избранные

Специалист по кадрам, менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (23 января 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Вологда , готова к переезду в Санкт-Петербург
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
8 месяцев
март 2017 — н.в.
Оператор отдела учета персонала
АО "Тандер", Вологда, полная занятость
Торговля
Прием телефонных звонков, работа с электронной почтой и посетителями (сотрудники компании, соискатели). Подготовка документов, писем, отчетов, копий, приказов, справок. Регистрация документов. Ведение трудовых книжек, раскладка личных дел, оформление больничных листов, занесение личных данных и данных о пройденных мед.осмотрах в 1С. Сбор документов и передача их в бухгалтерию для выплаты компенсации за пройденные мед.осмотры сотрудников компании и оформления налоговых вычетов на детей. Взаимодействие с центром занятости населения, ведение воинского учета, др.
3 года и 3 месяца
август 2013 — октябрь 2016
Офис-менеджер
ООО"СпортАрт", Вологда, полная занятость
Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, журналов, личных карточек, приказы по основной деятельности, кадровых, по личному составу; графики отпусков), делопроизводство (отслеживание, распределение и ведение исходящей и входящей документации).
Работа с оргтехникой, компьютером, ККМ. Оформление кассовой документации.
Прием звонков. Переговоры.
Решение организационных вопросов.
Ведение сайта и странички организации в социальной сети. Фотосъемка соревнований.
Оформление пропусков, внесение их в компьютерную базу: подключение, отключение.
Оформление стендов.
Выполнение различных поручений. Работа с клиентами.
1 год и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2013
Секретарь руководителя
ООО "ППТК-Логистика", Вологда, полная занятость
Делопроизводство, кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, журналов, личных карточек, приказы по основной деятельности, кадровые и по личному составу, графики отпусков, мед.осмотры; табель учета рабочего времени;отслеживание, распределение и ведение исходящей и входящей документации), ведение табеля учета рабочего времени.
Работа с оргтехникой, прием и направление телефонных звонков;
Прием посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса:
приобретение необходимых продуктов для приема гостей;
составление заявки, заказ, прием и распределение канцтоваров и моющих средств;
выполнение иных поручений руководства.
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Менеджер по продажам
ООО "Монтажник", Вологда, полная занятость
Общение с клиентами лично и по телефону.
Прием и оформление заказов, заключение договоров.
Отслеживание выполнения заказов.
Прием оплаты. Работа с ККМ, ПК, оргтехникой.
Прием телефонных звонков.
11 месяцев
август 2009 — июнь 2010
Продавец-кассир
ИП Никитина И.М., Вологда, полная занятость
Консультирование клиентов, прямые продажи.
Отслеживание ассортимента торгового зала, формирование заказа; прием товара, его выкладка, учет и хранение.
Работа с ПК (1С:Предприятие), ККМ, оформление кассовой документации, инкассации.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2008
Документовед
МОУ ДОД "Детская музыкальная школа №4" г.Вологды, Вологда, полная занятость
Оформление, классификация, хранение документов.
Оформление командировочных удостоверений.
Прием и регистрация корреспонденции.
Оформление личных дел работников, оформление и учет трудовых книжек.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности.
Составление графика отпусков.
Составление различной отчетной документации.
Работа с орг.техникой.
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Секретарь руководителя
НОУ УЦ "Энергетик", Вологда, полная занятость
Работа с корреспонденцией, делопроизводство, кадровое делопроизводство (штат 35 чел.), ведение архива, осуществление телефонных переговоров, переключение телефонных звонков, распределение документации по отделам, прием посетителей, работа по подготовке совещаний, работа с оргтехникой и компьютером.
Выполнение частных поручений.
Высшее образование
2007
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет социальной работы, педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог, социальный педагог
Курсы
2007
НОУ «Центр Бизнес - Образования»
"Кадровое делопроизводство"
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение личных карточек, трудовых книжек, составление графиков отпусков,
ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
ведение приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, составление приказов по приему, увольнению, переводу работников, др. Работа с ККМ, ПК, оргтехникой.

Компьютерные навыки:
MOffic, Internet, Дело 8.0, 1С:Предприятие,1С:Зарплата и кадры, КонсультантПлюс
Дополнительные сведения
Легко обучаемая, ответственная, коммуникабельная.
Ищу постоянное место работы в дружном коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, ревизор, специалист по учету
По договоренности
Менеджер коммерческого отдела, Ресурс
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, секретарь, документовед
20 000 Р
Специалист по кадрам, ЗАО "Инвестлеспром"
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, секретарь, документовед
Помощник руководителя, специалист по кадрам, менеджер по персоналу, администратор
18 000 Р
Помощник руководителя, МКУ Централизованная бухгалтерия обслуживающая муниципальные образовательные учреждения г. Вологды
Помощник руководителя, специалист по кадрам, менеджер по персоналу, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 2830359 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября, 14:30

Резюме

Специалист по кадрам, менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 января 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Вологда, готова к переезду в Санкт-Петербург
03.2017—н.в.   8 месяцев
Оператор отдела учета персонала
АО "Тандер", г. Вологда, полная занятость.
Прием телефонных звонков, работа с электронной почтой и посетителями (сотрудники компании, соискатели). Подготовка документов, писем, отчетов, копий, приказов, справок. Регистрация документов. Ведение трудовых книжек, раскладка личных дел, оформление больничных листов, занесение личных данных и данных о пройденных мед.осмотрах в 1С. Сбор документов и передача их в бухгалтерию для выплаты компенсации за пройденные мед.осмотры сотрудников компании и оформления налоговых вычетов на детей. Взаимодействие с центром занятости населения, ведение воинского учета, др.
08.2013—10.2016   3 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО"СпортАрт", г. Вологда, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, журналов, личных карточек, приказы по основной деятельности, кадровых, по личному составу; графики отпусков), делопроизводство (отслеживание, распределение и ведение исходящей и входящей документации).
Работа с оргтехникой, компьютером, ККМ. Оформление кассовой документации.
Прием звонков. Переговоры.
Решение организационных вопросов.
Ведение сайта и странички организации в социальной сети. Фотосъемка соревнований.
Оформление пропусков, внесение их в компьютерную базу: подключение, отключение.
Оформление стендов.
Выполнение различных поручений. Работа с клиентами.
04.2012—06.2013   1 год 3 месяца
Секретарь руководителя
ООО "ППТК-Логистика", г. Вологда, полная занятость.
Делопроизводство, кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, журналов, личных карточек, приказы по основной деятельности, кадровые и по личному составу, графики отпусков, мед.осмотры; табель учета рабочего времени;отслеживание, распределение и ведение исходящей и входящей документации), ведение табеля учета рабочего времени.
Работа с оргтехникой, прием и направление телефонных звонков;
Прием посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса:
приобретение необходимых продуктов для приема гостей;
составление заявки, заказ, прием и распределение канцтоваров и моющих средств;
выполнение иных поручений руководства.
09.2010—03.2011   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Монтажник", г. Вологда, полная занятость.
Общение с клиентами лично и по телефону.
Прием и оформление заказов, заключение договоров.
Отслеживание выполнения заказов.
Прием оплаты. Работа с ККМ, ПК, оргтехникой.
Прием телефонных звонков.
08.2009—06.2010   11 месяцев
Продавец-кассир
ИП Никитина И.М., г. Вологда, полная занятость.
Консультирование клиентов, прямые продажи.
Отслеживание ассортимента торгового зала, формирование заказа; прием товара, его выкладка, учет и хранение.
Работа с ПК (1С:Предприятие), ККМ, оформление кассовой документации, инкассации.
10.2008—12.2008   3 месяца
Документовед
МОУ ДОД "Детская музыкальная школа №4" г.Вологды, г. Вологда, полная занятость.
Оформление, классификация, хранение документов.
Оформление командировочных удостоверений.
Прием и регистрация корреспонденции.
Оформление личных дел работников, оформление и учет трудовых книжек.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности.
Составление графика отпусков.
Составление различной отчетной документации.
Работа с орг.техникой.
11.2007—03.2008   5 месяцев
Секретарь руководителя
НОУ УЦ "Энергетик", г. Вологда, полная занятость.
Работа с корреспонденцией, делопроизводство, кадровое делопроизводство (штат 35 чел.), ведение архива, осуществление телефонных переговоров, переключение телефонных звонков, распределение документации по отделам, прием посетителей, работа по подготовке совещаний, работа с оргтехникой и компьютером.
Выполнение частных поручений.
Высшее
2007
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет: Факультет социальной работы, педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог, социальный педагог
Курсы и тренинги
2007
НОУ «Центр Бизнес - Образования»
"Кадровое делопроизводство"
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение личных карточек, трудовых книжек, составление графиков отпусков,
ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
ведение приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, составление приказов по приему, увольнению, переводу работников, др. Работа с ККМ, ПК, оргтехникой.

Компьютерные навыки:
MOffic, Internet, Дело 8.0, 1С:Предприятие,1С:Зарплата и кадры, КонсультантПлюс
Дополнительные сведения
Легко обучаемая, ответственная, коммуникабельная.
Ищу постоянное место работы в дружном коллективе.