Обязанности:
1. Обслуживание клиентов, прием и обработка заявок на бронирование квартир, поиск потенциальных клиентов;
2. Проведение переговоров с клиентами;знакомство их с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар;
3. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
4. Резерв объектов недвижимости по заявкам клиентов, если есть необходимость, организация и оформление договоров ДУ.
5. Составление ежемесячных планов продаж, осуществление своевременного оформления документации.
6. Ведение отчетности по истории продаж;
7. Проведение маркетинговых мероприятий, участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
8. Осуществление контроля по оплате договоров ДДУ, ДКП.
9. Выполнение служебных поручений генерального директора.
10. Стратегическое и экономическое планирование;
11. Маркетинговое исследование рынка недвижимости;
12. Выполнение плана продаж по новым клиентам и сопровождение уже существующих;
13. Ведение документации по сделкам;
14. Предоставление необходимой отчетности.
15. Выполнение функций МАРКЕТОЛОГА: разработка маркетинговых мероприятий, мониторинг рынка недвижимости, анализ целевой аудитории и рынка, организация исследований, мероприятий, акций, рекламных кампаний, формированием ассортимента, ценообразование.