Работаем 30.03–03.04
21818078Обновлено 25 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий
39 лет (родился 02 ноября 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Вологда
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный управляющий

    ООО ОнЛайн Трейд
    Интернет-магазин

    Обязанности:

    • Управление деятельностью обособленного подразделения в регионе (6 пунктов выдачи заказов, логистика, в подчинении до 20 сотрудников); • Планирование оборота по торговым точкам; • Бюджетирование обособленного подразделения, анализ финансовых результатов; • Обеспечение повышения рентабельности магазинов и обособленного подразделения, а также увеличения продаж за счет привлечения клиентов в b2b сегменте; • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и контрагентами, заключение и контроль исполнения договоров; • Контроль работы торговых точек: мерчандайзинг, стандарты обслуживания покупателей, техники продаж; • Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение ревизий, сверок; • Решение технических и хозяйственных вопросов; • Взаимодействие с внутренними службами и внешними контрагентами, арендодателями, организациями по обслуживанию касс, рекламными агентствами и пр.; Достижения: • Успешно открыл «с нуля» два обособленных подразделения; • Построил мотивированную и сплоченную команду профессионалов; • Вывел магазины на необходимый уровень рентабельности и товарооборота.
    • сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазином

    ООО Сакс (Той.Ру)
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Открытие магазина с нуля (поиск помещения, регистрация ОН, регистрация касс) Контроль и обеспечение эффективной работы магазина по основным процессам (приемка товара, соблюдение правил торговли и трудовой дисциплины, организация и построение высокоэффективной работы персонала, работа с графиками). Контроль выполнения принятых стандартов, направленных на качественное обслуживание покупателей. Подбор и обучение торгового персонала. Умение решать проблемы и трудности в повседневной работе. Вывод магазина на планируемые показатели по продажам, эффективности работы персонала.
    • май 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО АйДиЛюкс, торговая сеть Домпром, розничная и оптовая продажа промтоваров, Вологда

    Обязанности:

    • Управление деятельностью обособленного подразделения в регионе (4 магазина, склад, офис, в подчинении до 30 сотрудников); • Планирование оборота по торговым точкам; • Бюджетирование обособленного подразделения, анализ финансовых результатов; • Обеспечение повышения рентабельности магазинов и обособленного подразделения, а также увеличения продаж за счет привлечения клиентов в b2b сегменте; • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и контрагентами, заключение и контроль исполнения договоров; • Контроль работы торговых точек: мерчандайзинг, стандарты обслуживания покупателей, техники продаж; • Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение ревизий, сверок; • Решение технических и хозяйственных вопросов; • Взаимодействие с внутренними службами и внешними контрагентами, арендодателями, организациями по обслуживанию касс, рекламными агентствами и пр.; Достижения: • Успешно открыл «с нуля» два обособленных подразделения (4 торговые точки, офис, склад); • Построил мотивированную и сплоченную команду профессионалов; • Вывел магазины на необходимый уровень рентабельности и товарооборота.
    • март 2011 – май 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО Берингов пролив Дельта, торговая сеть Берингов пролив, гипермаркет бытовой техники и электроники, Вологда

    Обязанности:

    • Открытие и руководство работой магазина. В подчинении 60 сотрудников (подбор, обучение, мотивация); • Обеспечение выполнения KPI и планов продаж, увеличения доли продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и дополнительных услуг, товаров в верхнем ценовом сегменте и товаров с высокой наценкой; • Контроль качества обслуживания покупателей; • Личное участие в крупных и сложных продажах; • Взаимодействие с представителями кредитных учреждений; • Учет товарно-материальных ценностей, контроль за прием, размещением (складированием), проведением сверок, ревизий; • Оформление торгового зала, акций и спецпредложений, расстановка витрин, мерчандайзинг; • Взаимодействие с внутренними службами и внешними контрагентами, арендодателями, организациями по обслуживанию касс, рекламными агентствами и пр.; • Произвёл вынужденную замену «открывающего» коллектива на 70%, сформировал новую мотивированную и сплоченную команду профессионалов; В связи со сменой собственника передал магазин новому собственнику без материальных потерь, с полноценно работающим коллективом.
    • март 2006 – февраль 2011
    • 5 лет

    Заместитель директора магазина

    ООО Оптима, торговая сеть Технопарк, Вологда

    Обязанности:

    • Формирование и управление командой численностью до 60 сотрудников: подбор, обучение, мотивация, оценка эффективности, увольнение, ведение графиков работы; • Контроль качества обслуживания покупателей; • Обеспечение выполнения планов продаж и KPI, увеличения доли продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и дополнительных услуг, товаров в верхнем ценовом сегменте и товаров с высокой наценкой; • Личное участие в крупных и сложных продажах, оформление продажи товаров по безналичному расчету; • Взаимодействие с представителями кредитных учреждений; • Учет товарно-материальных ценностей; • Проведение акций, направленных на продвижение товаров, увеличение товарооборота (планирование и разработка, проведение, анализ эффективности); • Оформление торгового зала, акций и спецпредложений, расстановка витрин, мерчандайзинг; • Претензионная работа с покупателями, в том числе представление интересов компании в суде; • Взаимодействие с внутренними службами и внешними контрагентами, арендодателями, организациями по обслуживанию касс, рекламными агентствами и пр.; • Анализ активности, цен и ассортимента конкурентов. Достижения: • Создал высоко мотивированную и сплоченную команду профессионалов; • Прошёл путь от стажера – до заместителя директора.
    • сентябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец

    ООО Архлес-Сервис, торговая сеть Лес и дом,, Вологда

    Обязанности:

    • Наставничество, обучение продавцов (изучение нового товара, техники продаж), ведение графиков работы; • Контроль за качественным и полным обслуживанием покупателей, техники продаж и законов РФ; • Личное участие в крупных и сложных продажах, оформление продажи товаров по безналичному расчету, взаимодействие с представителями кредитных учреждений; • Учет товароматериальных ценностей: прием товара от внутренних и внешних поставщиков, проведение сверок, ревизий; • Оформление торгового зала (выставка товара), оформление акций и спецпредложений, расстановка витрин; • Участие в организации и проведении выставок; до 6 человек в непосредственном подчинении Достижения: • Получены знания и навыки работы с промышленными товарами; • Получены навыки контроля цен, ассортимента; • Обеспечение качественного обслуживания покупателей. Карьера: продавец, старший продавец с Июля 2005 Причина увольнения: желание развития

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки: • Формирование команды, нацеленной на достижение результатов; • Анализ коммерческой деятельности и конкурентного окружения; • Опыт в разрешение спорных ситуаций с поставщиками, клиентами и покупателями; • Знание основ гражданского и трудового права, правил и норм охраны труда, бухгалтерского учёта, документооборота; • Деловой переписки, успешных активных и розничных продаж; • Руководства сложным коллективом и в кризисных условиях; • Управления большим коллективом (до 60 человек); • Планирование, организация, проведение и оценке эффективности мероприятий, акций и рекламных кампаний; • Привлечения поставщиков, транспортных компаний; • Опыт создания филиала «с ноля». Личные достижения: • Входил в число лучших sales-менеджеров и территориальных руководителей; • Добиваюсь максимальной продуктивности от подчинённых и свожу к минимуму их адаптационный период; • Спокойно воспринимаю и устраняю стрессовые и конфликтные ситуации; • Увеличивал в несколько раз продажи приоритетных позиций; • Добился положительного финансовых результатов как по отделам, так и по всем торговым точкам в моём подчинении.

Дополнительные сведения:

Личные качества: самостоятельность, умение работать в ситуациях многозадачности, принимать решения в ограниченный промежуток времени и расставлять приоритеты. высокая работоспособность, амбициозность, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде, способность устранять стрессовые и конфликтные ситуации, харизматичность, презентабельный внешний вид и грамотная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме