Поиск резюмеУправляющий розничной сетью, директор филиала, операционный директор
27671545Обновлено 20 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Вологде / Резюме / Продажи / Директор розничной сети
39 лет (родилась 22 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Вологда, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий розничной сетью, директор филиала, операционный директор

полная занятость
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель розничной сети

    Торговая сеть СВЕТОФОР, Вологда
    Сеть розничных магазинов

    Обязанности:

    Развитие "с нуля" федеральной сети магазинов формата "жесткий дискаунтер" на территории ПФО, СЗФО. Открытие более 50 магазинов с площадью около 1000 кв.м. Организация структуры подразделения и эффективного взаимодействия структурных единиц (офис - магазины). Управление работой региональных офисов (категорийные менеджеры, бухгалтерия, ревизоры, менеджеры по персоналу, ИТ-специалист). Согласование объектов для открытия торговых точек: маркетинговые исследования, анализ внешних, внутренних факторов, влияющих на эффективность деятельности торговых точек. Организация и координирование работы магазинов (товарооборот, наценка, PL, OPEX) Единовременное управление 25 - 30 магазинами. Управление ассортиментным портфелем региона (разработка и корректировка ассортиментной матрицы для департамента закупки). Анализ экономических показателей как в разрезе торговой точки, так и региона в целом. Разработка мероприятий, направленных на улучшение показателей. Планирование продаж, финансового результата деятельности подразделений в долгосрочном и краткосрочном периоде. Разработка маркетинговых мероприятий.
    • март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Управляющий по формату / супервайзер

    Торговая сеть МОНЕТКА, Уфа

    Обязанности:

    Оперативное управление магазинами формата Дискаунтер: - контроль выполнения сотрудниками стандартов Компании; - выполнение плана по ТО; - выполнение норматива потерь; - выполнение других КПИ; - набор, обучение, адаптация персонала (директор, зам.директора); - взаимодействие с юридическими лицами и государственными органами в пределах полномочий. В подчинении 10 магазинов на территории РБ. Организация открытия двух магазинов-дискаунтеров.
    • май 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор гипермаркета

    ООО "О'КЕЙ", Уфа

    Обязанности:

    - Общее управление торговым процессом в гипермаркете общей площадью 8200 кв.м. и штатной численностью 350 человек, обеспечение соблюдения требований, установленных для предприятия розничной торговли в государственных стандартах, ветеринарных, торговых и других нормативных документах. - Обеспечение гипермаркета товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом. - Адаптация структуры ассортиментной матрицы под потребительские предпочтения, корректировка цены. - Обеспечение соответствия качества товара и информации о товаре требованиям законодательства о защите прав потребителей, иным законодательным и нормативным правовым актам, государственным стандартам и техническим условиям. - Анализ результат продаж и качества обслуживания покупателей, разработка мер по повышению товарооборота гипермаркета, оптимизация его работы и повышение качества торгового процесса. - Составление бюджета в доходной и расходной части (планирование товарооборота, ФОТ, РОТ, сумм на расходники для торгового процесса, инвестиционные расходы, операционные расходы). Контроль и реализация исполнения бюджета. - Взаимодействие с юридическими лицами и государственными органами в пределах полномочий.
    • февраль 2007 – июль 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО Компания "МИР", Уфа

    Обязанности:

    - организация и контроль работы всех подразделений гипермаркета; - управление продажами (контроль, корректировка, анализ); - расчет индивидуальных планов продаж сотрудников; - мотивация персонала на достижение поставленных задач; - административно-хозяйственная деятельность (согласование договоров, взаимодействие с подрядчиками, решение текущих задач, бюджетирование); - адаптация персонала (разработка индивидуальных программ адаптации и планов развития); - организация и проведение обучения персонала филиала («Стандарты качества обслуживания», «Техника продаж», «Создание команды»); Участвовала в качестве директора в реализации проектов:  по открытию нового объекта в г. Стерлитамак май 2007 – август 2007 (организация работы всех подразделений, заключение хозяйственных договоров, обучение персонала и постоянного директора, полная подготовка объекта к открытию, корректировка и контроль работы гипермаркета в течении двух месяцев после открытия на объекте);  по закрытию объекта в г. Уфа в связи с ЧС март 2008 – сентябрь 2008 (восстановление целостности учета ТМЦ, работа со страховыми компаниями, адаптация персонала);  по открытию нового объекта в г. Ставрополь апрель 2008 – июль 2008 (организация работы всех подразделений, заключение хозяйственных договоров, обучение персонала и постоянного директора, полная подготовка объекта к открытию, корректировка и контроль работы гипермаркета в течении двух месяцев после открытия на объекте);  по открытию нового объекта в г. Уфа октябрь 2008 – январь 2009 (организация работы всех подразделений, заключение хозяйственных договоров, обучение персонала, полная подготовка объекта к открытию)  антикризисного управления в гипермаркете г. Самара октябрь 2008 – ноябрь 2008 (восстановление целостности учета ТМЦ, обучение и мотивация персонала на достижение поставленных задач, подготовка и обучение постоянного директора, приведение магазина в соответствие стандартам Компании). На основании оценки, проводимой каждые полгода среди директоров гипермаркетов, являюсь специалистом 1 категории на постоянной основе.
    • сентябрь 2001 – февраль 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор/соучредитель

    ООО ТД АлександриД, Уфа

    Обязанности:

    Организация всех бизнес-процессов «с нуля»; - поиск поставщиков и заключение договоров; - поиск рынка сбыта и заключение договоров; - формирование и обучение команды торговых представителей; - формирование стратегии развития; - анализ деятельности; - разработка ассортиментной линейки и т.д. За время работы на продуктовый рынок РБ были продвинуты такие ТМ как, «Акмалько», «ДигиДон», «Кутюрье», «Феникс» и т.д., которые и по настоящее время пользуются спросом у населения.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Московский институт экономических преобразований

    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специальность: Менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Колледж №75

    Специальность: Бухгалтер промышленных предприятий

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Владение различными технологиями управления продажами и мотивации персонала; - Опыт открытия новых объектов; - Знание трудового законодательства; - Знание правил торговли и Законов защиты прав потребителя

Дополнительные сведения:

Возможны командировки. Имею личный автомобиль.

Водительские права

  • B — легковые авто