Работаем как обычно
39014890Обновлено 27 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Юриспруденция / Юрисконсульт
38 лет (родился 10 октября 1981), высшее образование
Вологда, готов к переезду: Краснодар, Новороссийск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Юрист, юрисконсульт

не готов к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по снабжению сети пиццерий

    ПиццаФабрика, Вологда
    Открытие новых ресторанов, кафе, фудкорты, фудтраки по франшизе.

    Обязанности:

    Поиск новых поставщиков, аналитика, диалог с постоянными поставщиками отчет об экономии средств перед руководством. Снабжение всем необходимым для открытия и работы предприятия.

    Достижения:

    Значительная экономия бюджета, за счет в ведения новых поставщиков.
    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Бизнес Перспектива ", Вологда
    Торговля

    Обязанности:

    • Споры с налоговой инспекцией, иными контролирующими органами (обжалование их решений, постановлений). • Составление и проверка гражданско=правовых договоров. • Составление различного рода претензий, исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов, ходатайств, участие в судебных заседаниях. • Представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех инстанций в качестве истца, ответчика и т.д. • Предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам гражданского, хозяйственного, налогового, финансового, банковского трудового, земельного и иных отраслей права. • Корпоративное право (АО, ООО: проведение собраний, смена участников, видов деятельности, передача полномочий управляющей организации, корпоративные споры, одобрение и оспаривание сделок, приобретение, выкуп ценных бумаг и т.п.) • Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, приведение документов и операций в соответствие с требованиями законодательства, разработка правовых механизмов внедрения бизнес-решений. • Признание права собственности на объекты недвижимости в судебном порядке; • Оформление права собственности на земельные участки под объектами недвижимости, перевод земли из одной категории в другую; • Составление и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений, разъяснение их условий, юридических последствий и возможных рисков их заключения, оценка оснований для расторжения. • Юридическое сопровождение деятельности компании, проведение переговоров, работа с контрагентами. • Взаимодействие и юридическое сопровождение деятельности отдела кадров. Поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины. Руководство работой Офисной и Складской части Филиала. Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности филиала. Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий. Следить за выполнением приказаний и поручений. Контроль работы по поддержанию и развитию клиентской сети. Переговорах с клиентами на высоком уровне. Осуществлять контроль выполнения Плана продаж Филиала, выполнения персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами. При необходимости совместно с Региональным отделом принятие мер по корректировке хода выполнения планов продаж. Анализ спроса на текстиль и ткани в местах расположения основных клиентов Филиала. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на вверенном ему Филиале. Прохождение проверки на полиграфе! Организация и проведение тренингов для персонала Организация процесса адаптации вновь принятого персонала в компании Разработка и проведение тренингов руководителей среднего звена и линейного персонала Организация профессионального обучения и стажировок Организация и проведение оценочных процедур персонала в компании Минимизация процента текучести персонала
    • май 2015 – работает сейчас
    • 5 лет

    Председатель правления ТСЖ

    ТСЖ Панкратова 75А/1, Вологда
    Управление многоквартирным домом
    • июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по развитию оптовых продаж

    ООО БИГАМ-Инвест, Вологда

    Обязанности:

    Реализация ассортиментной политики компании. Управление всеми вверенными категориями товара: от закупки до контроля продаж Повышение эффективности продаж товара Поиск и установление связей с новыми поставщиками и покупателями, проведение переговоров Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с аналогичной категорией у конкурентов Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом Отчетность Участие в электронных торгах.
    • апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор мебельного салона

    ООО Лазурит, г.Калининград, Вологда

    Обязанности:

    Обучение персонала, личные продажи, ведение документации по реализации. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью 2 салонов. Управление персоналом. Организация процесса обучения. Организация системы контроля за работой продавцов. Участие в электронных торгах.
    • июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Заместитель директора гипермаркета

    ОАО Седьмой Континент

    Обязанности:

    LTF потери; OPEX; товарооборот. - контроль за правильностью проведения, оформления всех акций и палетных выкладок, проводимых в магазинах; - контроль за правильной выкладкой товаров в соответствии с действующими планограммами, отсутствием товаров с истекшими сроками годности; - проверка корректности списания товаров в брак; - проведение мониторинга цен у конкурентов; - составление и предоставление отчетности непосредственному руководителю. Организовывать деятельность предприятия, обеспечивать выполнение установленных показателей экономической эффективности деятельности предприятия. Обеспечивать выполнение установленных советом директоров планы. Участие в электронных торгах.
    • октябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор

    ООО МетТорг

    Обязанности:

    - добросовестно и разумно руководить предприятием, организовывать деятельность предприятия, обеспечивать выполнение установленных показателей экономической эффективности деятельности предприятия в составе программы их деятельности и осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством, Уставом предприятия и настоящим трудовым договором к его компетенции. Отслеживание гос тендеров. Подготовка тендерной документации, котировочных заявок. Участие в электронных торгах.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Адаптивное применение техники продаж. Опыт работы в организации рабочего времени. Руководитель благотворительного движения "Команда добрых дел"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый