Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7461815Обновлено 7 февраля
В избранные

Юрист, помощник юриста, специалист по кадрам, специалист

18 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (2 января 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Вологда, Бывалово
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
1 год и 6 месяцев
январь 2017 — н.в.
Главный инспектор отдела маркетинга, связи с работодателями и прогнозирования рынка труда
КУ ВО Центр занятости населения по г. Вологде и Вологодскому району, Вологда, полная занятость
Работа с организациями в части сокращений, ликвидаций, выезд на предувольнительные консультации по вопросам трудового законодательства. Работа с резюме.
Постановка на учет граждан в целях поиска подходящей работы, консультирование граждан по вопросам занятости (ФЗ РФ № 1032-1 от 19.04.1991 "О занятости населения РФ"), ведение делопроизводства, сдача отчетов.
9 месяцев
октябрь 2015 — июнь 2016
Специалист
ЗАО "РТК", Вологда, полная занятость
Выявление потребностей клиента;
– консультирование по представленному ассортименту;
– продажа товара и оформление покупки;
– продажа товара в кредит;
– ведение документации офиса продаж;
– работа с кассовым аппаратом.
1 год
июнь 2012 — май 2013
Ведущий специалист-эксперт, дознаватель отдела организации дознания и административной практики
ФССП России по Вологодской области, Вологда, полная занятость
Осуществление зонального контроля по линии дознания и административной практики, ведение и сдача отчётов в ЦА ФССП России, планирование работы отдела организации дознания и административной практики и т. д.
1 год и 2 месяца
май 2011 — июнь 2012
Делопроизводитель
Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Вологодской облас, Вологда, полная занятость
– в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
– контроль за состоянием делопроизводства;
– учет и ведение табелей рабочего времени сотрудников;
– прием, увольнение сотрудников;
– участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение;
– выполнение поручений руководителя;
– почтовая корреспонденция и т. д.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2001 — сентябрь 2004
Продавец-кассир
магазин "Егор", Архангельск, полная занятость
5 месяцев
апрель  — август 2001
Секретарь учебной части
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №87", Архангельск, полная занятость
Ведение документации, оформление сотрудников
Высшее образование
2007
Международный "Институт управления"
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2006
Колледж "ИНФО"
Специалист по кадрам
Архангельск
2006
Колледж "ИНФО"
Продавец продовольственных и непродовольственных товаров
Архангельск
1999
Международный институт управления
Деловой администратор
Архангельск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Предприятие, Комплексная конфигурация
Дополнительные сведения
Не пью, не курю. Работоспособна, пунктуальна, легко схожусь с новыми людьми, легко обучаема.
Любимый спорт - биатлон, фигурное катание (в основном все зимние виды спорта)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста
20 000 Р
Оператор-кассир, Букмекерская контора
Помощник юриста
Помощник юриста, нотариуса, адвоката
По договоренности
Помощник бухгалтера, ООО"Ассистент"
Помощник юриста, нотариуса, адвоката
Оператор ПК, помощник юриста, администратор
18 000 Р
Кассир, ООО"Кредит-Сервис"
Смотреть все резюме
Резюме № 7461815 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 11:33

Резюме

Юрист, помощник юриста, специалист по кадрам, специалист 18 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1981, 37 лет. Замужем, есть дети.
Вологда, Бывалово
01.2017—н.в.   1 год 6 месяцев
Главный инспектор отдела маркетинга, связи с работодателями и прогнозирования рынка труда
КУ ВО Центр занятости населения по г. Вологде и Вологодскому району, г. Вологда, полная занятость.
Работа с организациями в части сокращений, ликвидаций, выезд на предувольнительные консультации по вопросам трудового законодательства. Работа с резюме.
Постановка на учет граждан в целях поиска подходящей работы, консультирование граждан по вопросам занятости (ФЗ РФ № 1032-1 от 19.04.1991 "О занятости населения РФ"), ведение делопроизводства, сдача отчетов.
10.2015—06.2016   9 месяцев
Специалист
ЗАО "РТК", г. Вологда, полная занятость.
Выявление потребностей клиента;
– консультирование по представленному ассортименту;
– продажа товара и оформление покупки;
– продажа товара в кредит;
– ведение документации офиса продаж;
– работа с кассовым аппаратом.
06.2012—05.2013   1 год
Ведущий специалист-эксперт, дознаватель отдела организации дознания и административной практики
ФССП России по Вологодской области, г. Вологда, полная занятость.
Осуществление зонального контроля по линии дознания и административной практики, ведение и сдача отчётов в ЦА ФССП России, планирование работы отдела организации дознания и административной практики и т. д.
05.2011—06.2012   1 год 2 месяца
Делопроизводитель
Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Вологодской облас, г. Вологда, полная занятость.
– в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
– контроль за состоянием делопроизводства;
– учет и ведение табелей рабочего времени сотрудников;
– прием, увольнение сотрудников;
– участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение;
– выполнение поручений руководителя;
– почтовая корреспонденция и т. д.
09.2001—09.2004   3 года 1 месяц
Продавец-кассир
магазин "Егор", г. Архангельск, полная занятость.
04.2001—08.2001   5 месяцев
Секретарь учебной части
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №87", г. Архангельск, полная занятость.
Ведение документации, оформление сотрудников
Высшее
2007
Международный "Институт управления"
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2006
Колледж "ИНФО"
Специалист по кадрам
Архангельск
2006
Колледж "ИНФО"
Продавец продовольственных и непродовольственных товаров
Архангельск
1999
Международный институт управления
Деловой администратор
Архангельск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Предприятие, Комплексная конфигурация
Дополнительные сведения
Не пью, не курю. Работоспособна, пунктуальна, легко схожусь с новыми людьми, легко обучаема.
Любимый спорт - биатлон, фигурное катание (в основном все зимние виды спорта)