Поиск резюмеЮрист, помощник юриста, специалист по кадрам, специалист
7461815Обновлено 7 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родилась 02 января 1981), женщина, cостоит в браке, есть дети
Вологда
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист, помощник юриста, специалист по кадрам, специалист

18 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Главный инспектор отдела маркетинга, связи с работодателями и прогнозирования рынка труда

    КУ ВО Центр занятости населения по г. Вологде и Вологодскому району, Вологда

    Обязанности:

    Работа с организациями в части сокращений, ликвидаций, выезд на предувольнительные консультации по вопросам трудового законодательства. Работа с резюме. Постановка на учет граждан в целях поиска подходящей работы, консультирование граждан по вопросам занятости (ФЗ РФ № 1032-1 от 19.04.1991 "О занятости населения РФ"), ведение делопроизводства, сдача отчетов.
    • октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Специалист

    ЗАО "РТК", Вологда

    Обязанности:

    Выявление потребностей клиента; – консультирование по представленному ассортименту; – продажа товара и оформление покупки; – продажа товара в кредит; – ведение документации офиса продаж; – работа с кассовым аппаратом.
    • июнь 2012 – май 2013
    • 1 год

    Ведущий специалист-эксперт, дознаватель отдела организации дознания и административной практики

    ФССП России по Вологодской области, Вологда

    Обязанности:

    Осуществление зонального контроля по линии дознания и административной практики, ведение и сдача отчётов в ЦА ФССП России, планирование работы отдела организации дознания и административной практики и т. д.
    • май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Делопроизводитель

    Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Вологодской облас, Вологда

    Обязанности:

    – в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); – контроль за состоянием делопроизводства; – учет и ведение табелей рабочего времени сотрудников; – прием, увольнение сотрудников; – участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение; – выполнение поручений руководителя; – почтовая корреспонденция и т. д.
    • сентябрь 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-кассир

    магазин "Егор", Архангельск
    • апрель 2001 – август 2001
    • 5 месяцев

    Секретарь учебной части

    МОУ "Средняя общеобразовательная школа №87", Архангельск

    Обязанности:

    Ведение документации, оформление сотрудников

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    Международный "Институт управления"

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С Предприятие, Комплексная конфигурация

Дополнительные сведения:

Не пью, не курю. Работоспособна, пунктуальна, легко схожусь с новыми людьми, легко обучаема. Любимый спорт - биатлон, фигурное катание (в основном все зимние виды спорта)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый