Работаем 30.03–03.04
25685187Обновлено 5 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Вологде / Резюме / Топ-персонал / Заместитель
27 лет (родилась 20 июня 1992), неполное высшее образование
Вологда, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель руководителя

полная занятость, готова к командировкам
80 000 ₽

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий

    ООО ДаВинчи, Вологда
    Стоматология

    Обязанности:

    Немедленное выполнение поручений директора, контроль работы администраторов: ежемесячные отчеты по работе админов, прослушивание телефонных звонков, проверка отчетной документации, сверка чеков с программой, выставление оценок для дополнительного премирования (система KPI). Контроль за работой врачей, работа со страховыми, составление реестров в конце месяца. Взаимодействие с другими организациями по взаимозачету, ведение сводных таблиц. Заключение тройных договоров с юридическими лицами. Написание справок для налогового вычета. Заказ канцелярии, воды в клинику. Моментальное реагирование на просьбы, или требования врачей, касаемые их работы. Ведение соц. сетей, ответы на отзывы от пациентов. Непосредственная работа с пациентами, работа с возражениями (личный психолог). Взаимодействие со всеми подразделениями стоматологии, а также со всеми необходимыми людьми в случае появления неполадок в работе клиники. Тесная работа с главным бухгалтером, выполнение ее поручений. Сотрудничество с юристом. Умение работать в программе Ident. Выполнение обязанностей маркетолога. Ведение переговоров с рекламными агентствами, с радио. Составление текстов для рекламных роликов.

    Достижения:

    За 6 месяцев выросла из старшего администратора в управляющего
    • май 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 8 месяцев

    Администратор

    Вологодский филиал ООО "Ава-Петер", клиника, Вологда

    Обязанности:

    Встреча пациентов; консультирование по лечению, анализам, информирование об услугах клиники; запись пациентов на прием, как лично так и по телефону; оформление документации, формирование отчетности; работа с входящими/исходящими звонками; проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассовым аппаратом и терминалом (кассовая отчетность в конце смены); работа в специализированной программе "Медиалог"; участие в решении конфликтных ситуаций.
    • май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Помощник руководителя

    Эко-ферма Ваньково, Можайск
    Загородный туристический комплекс и фермерское хозяйство

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя, частичное выполнение бухгалтерской работы, контроль работы штатных сотрудников, встреча и консультирование гостей по имеющимся услугам комплекса.
    • ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Администратор

    ИП Корчагина, Вологда

    Обязанности:

    Введение отчетности; работа с кассой, со специальной программой клуба; встреча клиентов; выдача ключей и полотенец; участие в решении административных вопросов; участие в решении трудовых конфликтов. Консультирование клиентов по услугам клуба; введение телефонных переговоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание кассовой дисциплины; навыки общения с клиентами; навыки организаторской работы; телефонные переговоры; навыки работы с оргтехникой; опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point.

Дополнительные сведения:

Умение находить общий язык с любым собеседником; доброжелательность, коммуникабельность; ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто