Поиск резюмеЗаместитель руководителя
3488154Обновлено 6 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
31 год (родилась 31 августа 1987), женщина, не состоит в браке
Вологда, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель руководителя

30 000 , полная занятость

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по маркетингу

    МАУ "Ледовый дворец", Вологда

    Обязанности:

    Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение и разработка рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Составление графиков загрузки ледовой арены, спортивного зала и зала хореографии. Административно - управленческие функции.
    • январь 2012 – май 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий

    МЦ «Гор.Com35», Вологда

    Обязанности:

    Молодежная политика. Работа со СМИ, организациями и учреждениями. Планирование, организация и проведение мероприятий по разным направлениям молодежной политики. Государственные и коммерческие услуги. Привлечение и вовлечение организаций и учреждений к активному сотрудничеству, активизация интереса в новых мероприятиях. Привлечение спонсоров. Размещение рекламы.
    • февраль 2009 – май 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер отдела кадров (оформлена как оператор 1 класса-отсутствие единицы в штатном расписании

    Почта России г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала и ведение кадрового документооборота.
    • апрель 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор. Педагог-психолог

    Реабилитационный центр "Формула жизни" и «Клиника Маршака»., Москва

    Обязанности:

    Консультирование, лекции, тренинги, контроль за качеством исполняемых услуг и документооборотом, продажа услуг по реабилитации
    • июль 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель

    Индивидуальный предприниматель, Вологда

    Обязанности:

    Торгово-закупочная деятельность: заключение и ведение составление договоров. Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Организация и контроль работы персонала. Кадровое делопроизводство текущей, квартальной и годовой документации, своевременное оформление налоговых декларации и отчетности
    • июнь 2001 – июль 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу, офис-менеджер

    ИП "Шахнозаров В. В.", Вологда

    Обязанности:

    Подбор персонала. Ведение кадровой документации. Администрирование. Ведение клиентской базы. Работа с персоналом, его адаптация, мотивация, ведение личных дел. Сопровождение кадровой документации.
    • январь 2000 – май 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    ОАО "Славянский хлеб", Вологда

    Обязанности:

    Кадровая и организационная и управленческая деятельность.
    • май 2000 – декабрь 2000
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Сигнал Лимитед", Вологда

    Обязанности:

    Продажа офисной техники и мебели.
    • февраль 1997 – май 2000
    • 3 года и 4 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Корсар+", Вологда

    Обязанности:

    Работа с прайсом и базой данных по продукции и клиентам, работы по дебиторской задолженности, развитие новых клиентов и увеличение объемов продаж. Сотрудничество с отделом маркетинга, логистики и складом.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    Филиал Северо-Западной академии государственной службы

    Факультет: Кадровый консалтинг, аудит
    Специальность: Менеджер по персоналу
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Вологодский государственный педагогический университет

    Факультет: Специалист по социальной работе, социальный педагог
    Специальность: Социальный педагог- психолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт администрирования и управления персоналом. - Поиск, подбор, адаптация персонала с внедрением наставничества и дальнейшей разработкой и внедрением системы мотивации. - Рекрутинг и аудит. - Кадровая номенклатура, ведение кадровой документации. - Работа с персоналом: прием и перевод персонала. - Поддержание и активное развитие клиентской базы (для продаж и управления) и ведение соответствующей документации и отчетности. - Опыт работы с дебиторской задолженностью. - Ведение рекламной деятельности по продукции. Работа со СМИ. - Умение выявлять мотивацию, работа с возражениями и с конфликтными ситуациями. - Организация и планирование деятельности. - Ведение отчетности и документооборота. - Организация, планирование и контроль проведения мероприятий. - Подготовка и организация государственных и коммерческих мероприятий по различным направлениям. - Работа со спонсорами. - Написание и согласование смет и другой сопутствующей документации.

Дополнительные сведения:

Личные качества: организованность, эрудиция, навыки делового общения и этикета, обаяние, пунктуальность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, умение организовать работу, мотивировать и сплотить коллектив, гибкость, креативное мышление. Лидерские навыки, уверенный пользователь ПК и оргтехники. Регулярные занятия самообразованием. Категория B учусь.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Японский язык, Разговорный