Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3488154Обновлено в 06:54
В избранные

Заместитель руководителя

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (31 августа 1987), высшее образование, не замужем
Вологда, Центр , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
11 месяцев
январь  — ноябрь 2014
Ведущий специалист по маркетингу
МАУ "Ледовый дворец", Вологда
Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение и разработка рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Составление графиков загрузки ледовой арены, спортивного зала и зала хореографии. Административно - управленческие функции.
1 год и 5 месяцев
январь 2012 — май 2013
Менеджер по организации мероприятий
МЦ «Гор.Com35», Вологда
Молодежная политика. Работа со СМИ, организациями и учреждениями. Планирование, организация и проведение мероприятий по разным направлениям молодежной политики. Государственные и коммерческие услуги. Привлечение и вовлечение организаций и учреждений к активному сотрудничеству, активизация интереса в новых мероприятиях. Привлечение спонсоров. Размещение рекламы.
2 года и 4 месяца
февраль 2009 — май 2011
Менеджер отдела кадров (оформлена как оператор 1 класса-отсутствие единицы в штатном расписании
Почта России г. Москва, Москва
Подбор персонала и ведение кадрового документооборота.
1 год и 8 месяцев
апрель 2007 — ноябрь 2008
Администратор. Педагог-психолог
Реабилитационный центр "Формула жизни" и «Клиника Маршака»., Москва
Консультирование, лекции, тренинги, контроль за качеством исполняемых услуг и документооборотом, продажа услуг по реабилитации
2 года и 10 месяцев
июль 2004 — апрель 2007
Руководитель
Индивидуальный предприниматель, Вологда
Торгово-закупочная деятельность: заключение и ведение составление договоров. Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Организация и контроль работы персонала. Кадровое делопроизводство текущей, квартальной и годовой документации, своевременное оформление налоговых декларации и отчетности
3 года и 2 месяца
июнь 2001 — июль 2004
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
ИП "Шахнозаров В. В.", Вологда
Подбор персонала. Ведение кадровой документации. Администрирование. Ведение клиентской базы. Работа с персоналом, его адаптация, мотивация, ведение личных дел. Сопровождение кадровой документации.
1 год и 5 месяцев
январь 2000 — май 2001
Секретарь-референт, помощник руководителя
ОАО "Славянский хлеб", Вологда
Кадровая и организационная и управленческая деятельность.
8 месяцев
май  — декабрь 2000
Менеджер по продажам
ООО "Сигнал Лимитед", Вологда
Продажа офисной техники и мебели.
3 года и 4 месяца
февраль 1997 — май 2000
Торговый представитель
ООО "Корсар+", Вологда
Работа с прайсом и базой данных по продукции и клиентам, работы по дебиторской задолженности, развитие новых клиентов и увеличение объемов продаж. Сотрудничество с отделом маркетинга, логистики и складом.
Высшее образование
2007
Филиал Северо-Западной академии государственной службы
Кадровый консалтинг, аудит
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по персоналу
2004
Вологодский государственный педагогический университет
Специалист по социальной работе, социальный педагог
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог- психолог
Курсы
2012
Центр занятости населения от ИНЖЕКОН
Курсы по современным методам подбора персонала
Вологда
2007
Школа коучинга Восток-Запад
Бизнес тренер, личностный рост
Москва
1999
Биржа "Белка"
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджера
Вологда
1999
Биржа "Белка"
Курсы по риэлторской деятельности
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), японский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Опыт администрирования и управления персоналом.
- Поиск, подбор, адаптация персонала с внедрением наставничества и дальнейшей разработкой и внедрением системы мотивации.
- Рекрутинг и аудит.
- Кадровая номенклатура, ведение кадровой документации.
- Работа с персоналом: прием и перевод персонала.
- Поддержание и активное развитие клиентской базы (для продаж и управления) и ведение соответствующей документации и отчетности.
- Опыт работы с дебиторской задолженностью.
- Ведение рекламной деятельности по продукции. Работа со СМИ.
- Умение выявлять мотивацию, работа с возражениями и с конфликтными ситуациями.
- Организация и планирование деятельности.
- Ведение отчетности и документооборота.
- Организация, планирование и контроль проведения мероприятий.
- Подготовка и организация государственных и коммерческих мероприятий по различным направлениям.
- Работа со спонсорами.
- Написание и согласование смет и другой сопутствующей документации.
Дополнительные сведения
Личные качества: организованность, эрудиция, навыки делового общения и этикета, обаяние, пунктуальность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, умение организовать работу, мотивировать и сплотить коллектив, гибкость, креативное мышление. Лидерские навыки, уверенный пользователь ПК и оргтехники. Регулярные занятия самообразованием. Категория B учусь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора, руководитель
По договоренности
Заместитель директора, ООО СК "ПОЛИС"
Руководитель, заместитель руководителя
30 000 Р
Старший инспектор, Администрация г. Вологды, Административно-технический отдел
Таможенный декларант, заместитель руководителя
По договоренности
Таможенный декларант, Работа по договору Гражданско-правового характера
Смотреть все резюме
Резюме № 3488154 в открытом доступе Последнее обновление в 06:54

Резюме

Заместитель руководителя 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1987, 30 лет. Не замужем, гражданство Россия.
Вологда, Центр, готова к переезду
01.2014—11.2014   11 месяцев
Ведущий специалист по маркетингу
МАУ "Ледовый дворец", г. Вологда.
Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение и разработка рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Составление графиков загрузки ледовой арены, спортивного зала и зала хореографии. Административно - управленческие функции.
01.2012—05.2013   1 год 5 месяцев
Менеджер по организации мероприятий
МЦ «Гор.Com35», г. Вологда.
Молодежная политика. Работа со СМИ, организациями и учреждениями. Планирование, организация и проведение мероприятий по разным направлениям молодежной политики. Государственные и коммерческие услуги. Привлечение и вовлечение организаций и учреждений к активному сотрудничеству, активизация интереса в новых мероприятиях. Привлечение спонсоров. Размещение рекламы.
02.2009—05.2011   2 года 4 месяца
Менеджер отдела кадров (оформлена как оператор 1 класса-отсутствие единицы в штатном расписании
Почта России г. Москва, г. Москва.
Подбор персонала и ведение кадрового документооборота.
04.2007—11.2008   1 год 8 месяцев
Администратор. Педагог-психолог
Реабилитационный центр "Формула жизни" и «Клиника Маршака»., г. Москва.
Консультирование, лекции, тренинги, контроль за качеством исполняемых услуг и документооборотом, продажа услуг по реабилитации
07.2004—04.2007   2 года 10 месяцев
Руководитель
Индивидуальный предприниматель, г. Вологда.
Торгово-закупочная деятельность: заключение и ведение составление договоров. Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Организация и контроль работы персонала. Кадровое делопроизводство текущей, квартальной и годовой документации, своевременное оформление налоговых декларации и отчетности
06.2001—07.2004   3 года 2 месяца
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
ИП "Шахнозаров В. В.", г. Вологда.
Подбор персонала. Ведение кадровой документации. Администрирование. Ведение клиентской базы. Работа с персоналом, его адаптация, мотивация, ведение личных дел. Сопровождение кадровой документации.
01.2000—05.2001   1 год 5 месяцев
Секретарь-референт, помощник руководителя
ОАО "Славянский хлеб", г. Вологда.
Кадровая и организационная и управленческая деятельность.
05.2000—12.2000   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Сигнал Лимитед", г. Вологда.
Продажа офисной техники и мебели.
02.1997—05.2000   3 года 4 месяца
Торговый представитель
ООО "Корсар+", г. Вологда.
Работа с прайсом и базой данных по продукции и клиентам, работы по дебиторской задолженности, развитие новых клиентов и увеличение объемов продаж. Сотрудничество с отделом маркетинга, логистики и складом.
Высшее
2007
Филиал Северо-Западной академии государственной службы
Факультет: Кадровый консалтинг, аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Высшее
2004
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет: Специалист по социальной работе, социальный педагог
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог- психолог
Курсы и тренинги
2012
Центр занятости населения от ИНЖЕКОН
Курсы по современным методам подбора персонала
Вологда
2007
Школа коучинга Восток-Запад
Бизнес тренер, личностный рост
Москва
1999
Биржа "Белка"
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджера
Вологда
1999
Биржа "Белка"
Курсы по риэлторской деятельности
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
японский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Опыт администрирования и управления персоналом.
- Поиск, подбор, адаптация персонала с внедрением наставничества и дальнейшей разработкой и внедрением системы мотивации.
- Рекрутинг и аудит.
- Кадровая номенклатура, ведение кадровой документации.
- Работа с персоналом: прием и перевод персонала.
- Поддержание и активное развитие клиентской базы (для продаж и управления) и ведение соответствующей документации и отчетности.
- Опыт работы с дебиторской задолженностью.
- Ведение рекламной деятельности по продукции. Работа со СМИ.
- Умение выявлять мотивацию, работа с возражениями и с конфликтными ситуациями.
- Организация и планирование деятельности.
- Ведение отчетности и документооборота.
- Организация, планирование и контроль проведения мероприятий.
- Подготовка и организация государственных и коммерческих мероприятий по различным направлениям.
- Работа со спонсорами.
- Написание и согласование смет и другой сопутствующей документации.
Дополнительные сведения
Личные качества: организованность, эрудиция, навыки делового общения и этикета, обаяние, пунктуальность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, умение организовать работу, мотивировать и сплотить коллектив, гибкость, креативное мышление. Лидерские навыки, уверенный пользователь ПК и оргтехники. Регулярные занятия самообразованием. Категория B учусь.