Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3488154Обновлено 14 ноября
В избранные

Заместитель руководителя

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (31 августа 1987), высшее образование, не замужем
Вологда, Центр , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
11 месяцев
январь  — ноябрь 2014
Ведущий специалист по маркетингу
МАУ "Ледовый дворец", Вологда
Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение и разработка рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Составление графиков загрузки ледовой арены, спортивного зала и зала хореографии. Административно - управленческие функции.
1 год и 5 месяцев
январь 2012 — май 2013
Менеджер по организации мероприятий
МЦ «Гор.Com35», Вологда
Молодежная политика. Работа со СМИ, организациями и учреждениями. Планирование, организация и проведение мероприятий по разным направлениям молодежной политики. Государственные и коммерческие услуги. Привлечение и вовлечение организаций и учреждений к активному сотрудничеству, активизация интереса в новых мероприятиях. Привлечение спонсоров. Размещение рекламы.
2 года и 4 месяца
февраль 2009 — май 2011
Менеджер отдела кадров (оформлена как оператор 1 класса-отсутствие единицы в штатном расписании
Почта России г. Москва, Москва
Подбор персонала и ведение кадрового документооборота.
1 год и 8 месяцев
апрель 2007 — ноябрь 2008
Администратор. Педагог-психолог
Реабилитационный центр "Формула жизни" и «Клиника Маршака»., Москва
Консультирование, лекции, тренинги, контроль за качеством исполняемых услуг и документооборотом, продажа услуг по реабилитации
2 года и 10 месяцев
июль 2004 — апрель 2007
Руководитель
Индивидуальный предприниматель, Вологда
Торгово-закупочная деятельность: заключение и ведение составление договоров. Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Организация и контроль работы персонала. Кадровое делопроизводство текущей, квартальной и годовой документации, своевременное оформление налоговых декларации и отчетности
3 года и 2 месяца
июнь 2001 — июль 2004
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
ИП "Шахнозаров В. В.", Вологда
Подбор персонала. Ведение кадровой документации. Администрирование. Ведение клиентской базы. Работа с персоналом, его адаптация, мотивация, ведение личных дел. Сопровождение кадровой документации.
1 год и 5 месяцев
январь 2000 — май 2001
Секретарь-референт, помощник руководителя
ОАО "Славянский хлеб", Вологда
Кадровая и организационная и управленческая деятельность.
8 месяцев
май  — декабрь 2000
Менеджер по продажам
ООО "Сигнал Лимитед", Вологда
Продажа офисной техники и мебели.
3 года и 4 месяца
февраль 1997 — май 2000
Торговый представитель
ООО "Корсар+", Вологда
Работа с прайсом и базой данных по продукции и клиентам, работы по дебиторской задолженности, развитие новых клиентов и увеличение объемов продаж. Сотрудничество с отделом маркетинга, логистики и складом.
Высшее образование
2007
Филиал Северо-Западной академии государственной службы
Кадровый консалтинг, аудит
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по персоналу
2004
Вологодский государственный педагогический университет
Специалист по социальной работе, социальный педагог
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог- психолог
Курсы
2012
Центр занятости населения от ИНЖЕКОН
Курсы по современным методам подбора персонала
Вологда
2007
Школа коучинга Восток-Запад
Бизнес тренер, личностный рост
Москва
1999
Биржа "Белка"
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджера
Вологда
1999
Биржа "Белка"
Курсы по риэлторской деятельности
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), японский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Опыт администрирования и управления персоналом.
- Поиск, подбор, адаптация персонала с внедрением наставничества и дальнейшей разработкой и внедрением системы мотивации.
- Рекрутинг и аудит.
- Кадровая номенклатура, ведение кадровой документации.
- Работа с персоналом: прием и перевод персонала.
- Поддержание и активное развитие клиентской базы (для продаж и управления) и ведение соответствующей документации и отчетности.
- Опыт работы с дебиторской задолженностью.
- Ведение рекламной деятельности по продукции. Работа со СМИ.
- Умение выявлять мотивацию, работа с возражениями и с конфликтными ситуациями.
- Организация и планирование деятельности.
- Ведение отчетности и документооборота.
- Организация, планирование и контроль проведения мероприятий.
- Подготовка и организация государственных и коммерческих мероприятий по различным направлениям.
- Работа со спонсорами.
- Написание и согласование смет и другой сопутствующей документации.
Дополнительные сведения
Личные качества: организованность, эрудиция, навыки делового общения и этикета, обаяние, пунктуальность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, умение организовать работу, мотивировать и сплотить коллектив, гибкость, креативное мышление. Лидерские навыки, уверенный пользователь ПК и оргтехники. Регулярные занятия самообразованием. Категория B учусь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
По договоренности
Руководитель проекта, Правительство Вологодской области
Директор, заместитель директора
Директор, заместитель директора, механик
По договоренности
Директор, ООО "Промбаза"
Товаровед, заместитель директора, директор
30 000 Р
Заместитель директора магазина, АО "Элис Фэшн Рус"
Смотреть все резюме
Резюме № 3488154 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября, 17:46

Резюме

Заместитель руководителя 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1987, 30 лет. Не замужем, гражданство Россия.
Вологда, Центр, готова к переезду
01.2014—11.2014   11 месяцев
Ведущий специалист по маркетингу
МАУ "Ледовый дворец", г. Вологда.
Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение и разработка рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Составление графиков загрузки ледовой арены, спортивного зала и зала хореографии. Административно - управленческие функции.
01.2012—05.2013   1 год 5 месяцев
Менеджер по организации мероприятий
МЦ «Гор.Com35», г. Вологда.
Молодежная политика. Работа со СМИ, организациями и учреждениями. Планирование, организация и проведение мероприятий по разным направлениям молодежной политики. Государственные и коммерческие услуги. Привлечение и вовлечение организаций и учреждений к активному сотрудничеству, активизация интереса в новых мероприятиях. Привлечение спонсоров. Размещение рекламы.
02.2009—05.2011   2 года 4 месяца
Менеджер отдела кадров (оформлена как оператор 1 класса-отсутствие единицы в штатном расписании
Почта России г. Москва, г. Москва.
Подбор персонала и ведение кадрового документооборота.
04.2007—11.2008   1 год 8 месяцев
Администратор. Педагог-психолог
Реабилитационный центр "Формула жизни" и «Клиника Маршака»., г. Москва.
Консультирование, лекции, тренинги, контроль за качеством исполняемых услуг и документооборотом, продажа услуг по реабилитации
07.2004—04.2007   2 года 10 месяцев
Руководитель
Индивидуальный предприниматель, г. Вологда.
Торгово-закупочная деятельность: заключение и ведение составление договоров. Маркетинговая деятельность: поиск и привлечение клиентов, размещение рекламы, аналитическое исследование конкурентов, продвижение товаров и услуг. Организация и контроль работы персонала. Кадровое делопроизводство текущей, квартальной и годовой документации, своевременное оформление налоговых декларации и отчетности
06.2001—07.2004   3 года 2 месяца
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
ИП "Шахнозаров В. В.", г. Вологда.
Подбор персонала. Ведение кадровой документации. Администрирование. Ведение клиентской базы. Работа с персоналом, его адаптация, мотивация, ведение личных дел. Сопровождение кадровой документации.
01.2000—05.2001   1 год 5 месяцев
Секретарь-референт, помощник руководителя
ОАО "Славянский хлеб", г. Вологда.
Кадровая и организационная и управленческая деятельность.
05.2000—12.2000   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Сигнал Лимитед", г. Вологда.
Продажа офисной техники и мебели.
02.1997—05.2000   3 года 4 месяца
Торговый представитель
ООО "Корсар+", г. Вологда.
Работа с прайсом и базой данных по продукции и клиентам, работы по дебиторской задолженности, развитие новых клиентов и увеличение объемов продаж. Сотрудничество с отделом маркетинга, логистики и складом.
Высшее
2007
Филиал Северо-Западной академии государственной службы
Факультет: Кадровый консалтинг, аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Высшее
2004
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет: Специалист по социальной работе, социальный педагог
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог- психолог
Курсы и тренинги
2012
Центр занятости населения от ИНЖЕКОН
Курсы по современным методам подбора персонала
Вологда
2007
Школа коучинга Восток-Запад
Бизнес тренер, личностный рост
Москва
1999
Биржа "Белка"
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджера
Вологда
1999
Биржа "Белка"
Курсы по риэлторской деятельности
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
японский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Опыт администрирования и управления персоналом.
- Поиск, подбор, адаптация персонала с внедрением наставничества и дальнейшей разработкой и внедрением системы мотивации.
- Рекрутинг и аудит.
- Кадровая номенклатура, ведение кадровой документации.
- Работа с персоналом: прием и перевод персонала.
- Поддержание и активное развитие клиентской базы (для продаж и управления) и ведение соответствующей документации и отчетности.
- Опыт работы с дебиторской задолженностью.
- Ведение рекламной деятельности по продукции. Работа со СМИ.
- Умение выявлять мотивацию, работа с возражениями и с конфликтными ситуациями.
- Организация и планирование деятельности.
- Ведение отчетности и документооборота.
- Организация, планирование и контроль проведения мероприятий.
- Подготовка и организация государственных и коммерческих мероприятий по различным направлениям.
- Работа со спонсорами.
- Написание и согласование смет и другой сопутствующей документации.
Дополнительные сведения
Личные качества: организованность, эрудиция, навыки делового общения и этикета, обаяние, пунктуальность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, умение организовать работу, мотивировать и сплотить коллектив, гибкость, креативное мышление. Лидерские навыки, уверенный пользователь ПК и оргтехники. Регулярные занятия самообразованием. Категория B учусь.