“Король Севера” приглашает специалистов. Обязанности: воскрешение умерших в кратчайшие сроки, поиск и приворот потенциальных сторонников, уничтожение врагов работодателя всеми правдами и неправдами, ублажение хозяина между делом. Офис: Винтерфелл
По договоренности

Административная работа, секретариат, АХО в Вологде

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 55 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 авг

Оператор-регистратор на телефон

от 17 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Звонки по готовой клиентской базе компании, без поиска и продаж Консультирование по услугам, сервисному обслуживанию, ценам, акциям; Предварительная запись к специалистам клиники; Введение информации в базу данных; Работа в офисе на телефоне и за компьютером.
Требования
Грамотная речь; Пользователь ПК (начальный уровень); Опыт работы как преимущество (рассматриваем кандидатов и без опыта (проводится обучение).
обновлено 19 авг

Менеджер среднего звена

Профит, Вологда
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа офисная, с корпоративными клиентами, без разъездов консультации по ассортименту услуг, оформление договоров ведение отчетности
Требования
Ответственность пунктуальность амбициозность здоровый карьеризм
обновлено 19 авг

Комендант

СК Губерния, Вологда
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за въездом/выездом проживающих в бытовом городке, обеспечение спецодеждой, бельем, стирка, утюжка белья; организация работ по соблюдению правил внутреннего распорядка проживающих на территории бытового городка; контроль за подсобными рабочими; руководит...
Требования
Опыт работы от 1 года; навыки работы завхозом приветствуются; без вредных привычек. Профессионально-важные качества: Ответственность, лидерские качества, внимательность, стрессоустойчивость.
обновлено 18 авг

Оператор call-центра

Профит, Вологда
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Работа в контакт-центре Консультирование клиентов по услугам и ценам Оформление заявок Отчетность
Требования
Коммуникабельность Грамотная речь Внимательность Знание ПК на уровне пользователя
обновлено 18 авг

Администратор сервиса

Профит, Вологда
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами нашей компании; Входящие и исходящие звонки, грамотное ведение записи на встречи; Работа в программе (готовы обучить); Решение конфликтных ситуаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК, офисных программ и орг. техники; Опыт работы в подобной сфере обязателен (администратор, секретарь, помощник руководителя и тп); Презентабельный внешний вид; Коммуникабельность; Доброжелательность; Грамотная устная и письменная речь;...
обновлено 18 авг

Сервис-менеджер

Профит, Вологда
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки, грамотное ведение записи запись, перезапись с целью координации посещений выявление потребностей клиента работа в программе (готовы обучить) решение конфликтных ситуаций дополнительные поручения руководителя
Требования
Уверенный пользователь ПК, офисных программ и орг. техники опыт работы в подобной сфере обязателен (администратор, секретарь, помощник руководителя и тп) презентабельный внешний вид коммуникабельность доброжелательность готовность развиваться грамотная речь...
обновлено 18 авг

Администратор сервиса

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с пациентами нашей компании; входящие и исходящие звонки, грамотное ведение записи на плановые приемы; запись, перезапись с целью координации посещений; выявление потребностей пациента в дополнительных услугах; работа в программе 1С (готовы обучить); решение...
Требования
Уверенный пользователь ПК, офисных программ и орг. техники; желателен опыт работы в подобной сфере (администратор, секретарь, помощник руководителя и тп); презентабельный внешний вид; коммуникабельность; доброжелательность; готовность развиваться; грамотная речь;...
обновлено 18 авг

Руководитель call-центра

от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Руководство 2-мя группами операторов, общим составом до 60 человек, также в подчинении линейные руководители (старшие смены, тренера, координаторы, заместитель) Редактирование скриптов для качественной работы операторов Проведение обучения с новым персоналом Контроль...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности руководителем колл-центра или личный и успешный опыт работы в должности оператора колл-центра ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Высшее образование Уверенный пользователь ПК Понимание бизнеса, знание различных методик в поиске клиентов Отличные...
обновлено 18 авг

Оператор на телефоне

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Звонки, консультирование и информирование клиентов по услугам, запись на прием к специалистам клиники, занесение информации в базу данных
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость
обновлено 18 авг

Регистратор заявок

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне в офисе; Консультации и информирование об услугах компании; Запись на приемы к специалистам; оформление сопроводительной документации.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
обновлено 18 авг

Специалист контактного центра

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием исходящих звонков: Консультация и информирование об услугах медицинского центра по телефону; Запись на консультацию и анализы; Отчетность
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Стрессоустойчивость, коммуникабельность; Пунктуальность, ответственность; Готовность обучаться
обновлено 18 авг

Диспетчер на вечернюю смену

от 14 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов по услугам компании; Раскрытие интересов клиента; Введение установленной отчетности; Справочно-информационная поддержка
Требования
Высокий уровень самоорганизации; Способность к обучению; Желание добиваться фактических результатов!
обновлено 18 авг

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами; Консультации клиентов по услугам компании; Оформление услуг; Ведение первичной документации; Работа с потребностями клиента.
Требования
Коммуникабельность; Доброжелательность; Готовность развиваться; Грамотная речь; Опыт работы с клиентами и в продажах приветствуется.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город