Группа компаний "Банзай" существует с 2000 года и включает несколько направлений развития:
- салоны цифровой техники,
- салоны...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы вверенного сервисного центра "Мастер-Сервис" (ремонт цифровой техники), заказ запасных частей для ремонта, контроль за работой консультантов сервисного центра, работа с претензиями покупателей, представление Компании в суде, разрешение спорных ситуаций с клиентом, проверка\отправка товара в авторизованные сервисные центры, контроль качества ремонтов осуществляемых в сервисном центре.
Требования:
Опыт работы в сервисных центрах (приемка, ремонт, управление) от 1 года. Навыки ремонта цифровой техники. Навыки управления. Ответственность. Стрессоустойчивость.
Продавать самую качественную технику. Консультировать по товарам и услугам. Данная … консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по … клиентами, менеджер в … техники. Ты…
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Продажа товаров и услуг. Изучение товаров и техник продаж. Работа с товаром. Выкладка, поддержание актуальности и аккуратности… Дружелюбие и желание помогать клиентам. Самоорганизация, ориентир на результат…
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.