Вакансия в архиве
№ 34748145
11 декабря 2020
Работа в Вологде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель проекта
Опыт не нужен
Удаленная работа

Менеджер отдела абонентского обслуживания на входящие звонки

Вологда
Опыт работы не требуется, полная занятость, удалённая работа
28 000  33 000 руб./месяц

Топовый call-центр ждет тебя в команду!

Только входящие звонки!

Что нужно делать:

  • общаться с клиентами известных крупнейших компаний;
  • консультировать Клиентов компании заказчика (всему обучим);
  • фиксировать информации по звонку в программе (это не сложно).

Что мы дадим взамен:

  • работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
  • оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard либо QIWI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY;
  • выплаты 2 раза в месяц;
  • график и проект подберем под твои пожелания и возможности.

А ещё мы предоставим:

  • бесплатное обучение;
  • тренинги и развитие навыков;
  • поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.

Нам важно, чтобы:

  • у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
  • ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
  • ты уверенно пользовался ПК с навыком высокой скорости печати.

Для работы потребуется:

  • установлен Windows (7 и выше), скайп;
  • установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
  • наличие проводного интернета (не модема);
  • наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Мы приветствуем:

  • опыт работы в должности оператора;
  • позитивный настрой и желание помогать людям.

Прочитал? Нажимай на кнопку «Откликнуться» и присоединяйся к нашей дружной Команде!

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30 до 18:30, пт 9:30 до 18:00 (по МСК)

Номер для связи по Viber/WhatsApp


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34748145
11 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 13 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-10 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Более 1000 человек в разных городах являются нашими сотрудниками. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!

похожие вакансии

  • ВчераВологда
    Внедрение, обучение и поддержка 1С
    Образование высшее техническое. Желателен опыт работы в сфере IT. Знание программ 1С. Опыт и умение руководить персоналом…
  • По договорённости
    16 январяВологда
    Управление персоналом 40-60 человек (вывод персонала на смены, контроль работы персонала, оперативное решение вопросов, связанных…
    Опыт работы управления персоналом. Знание трудового кодекса РФ (будет преимуществом). Уверенный пользователь ПК. Гибкость…
  • Удаленная работа
    ВчераВологда
    Принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим). Фиксировать информацию по звонку в программе
    У тебя была грамотная речь и чёткая дикция. Ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью. Ты уверенно пользовался…
  • ВчераВологда
    Внесение в тиражную систему автоматизированного учета на базе Тиражного решения 1С в автоматизированной системе коммерческого…
    Высшее профессиональное образование. Стаж работы в сфере торговли и управления продажами не менее 3 (трех) лет. Положительный…
  • 14 январяВологда
    Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью, формирование кадрового резерва
    Умение работать в самостоятельно, коммуника́бельность и стрессоустойчивость. Грамотная речь, умение донести информацию до…
  • По договорённости
    Обеспечение качественного обслуживания и сопровождения портфеля клиентов компании. Выполнение плана по развитию портфеля…
    Высшее образование. Опыт сопровождения и обслуживания клиентов. Навыки ведения телефонных переговоров, проведения встреч…