Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Бренд-маркетинг, продуктовый маркетинг: • анализ структуры рынка, ценовой мониторинг; • планирование и контроль маркетингового бюджета; • расчёт рентабельности акций, анализ финансовых результатов. • анализ и прогнозирование продаж, анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий; • поиск идей новинок в существующих группах ассортимента; • нейминг, позиционирование; • разработка дизайна упаковки, оболочки, этикетки для продукта; • разработка ценовой политики, работа по оптимизации ассортимента. Проведение и анализ маркетинговых исследований по продуктам и оценке потребительских приоритетов. Аналитика портфеля, Определение точек роста. Бюджетирование, оценка использования бюджета, оперативное управление продажами в части маркетинга, генерация акций. Обучение персонала и сотрудников компании.
Требования:
Опыт прогнозирования продаж ассортиментной линейки, продвижение, выставление планов продаж
Условия:
Рабочая атмосфера в условиях раскрытия инициатив, креативности и свободы Корпоративная культура в организации Система ценностей личностных свобод