№ 35398129
вчера
Работа в Вологде / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Сокол
Сменный график работы
от 23 000 руб./месяц

Компания РосДеньги – это крупная федеральная компания. На текущий момент насчитывается более 1000 офисов продаж по всей территории РФ. Наша главная цель – оперативная помощь людям в решении их финансовых проблем. Мы ждем в свою команду амбициозных и готовых к развитию сотрудников!

Обязанности:
  • Консультирование клиентов компании;
  • Выполнение плана продаж финансовых продуктов;

  • Выдача займов физическим лицам, прием платежей;
  • Контроль кассы, работа с наличными, ведение документации и отчетности;
  • Внесение данных в программу.
Требования:
  • Компьютерная грамотность;
  • Дисциплинированность, активная жизненная позиция, добросовестное отношение к должностным обязанностям, желание развиваться;

  • Высокие коммуникативные качества (умение найти общий язык с любым клиентом);
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • Опыт работы в продаже финансовых продуктов, либо большое желание научиться этому, приветствуется.

Условия:

  • Сменный график работы - 2/2;
  • Официальное оформление, отпуск, больничный - оплачивается согласно ТК РФ;

  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность увеличения заработной платы за счет продажи дополнительных продуктов.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 2 мартаСокол
    Продажа услуг связи компании (высокоскоростной интернет, интерактивное цифровое телевидение, видеонаблюдение ) путем визита…
    Наличие авто. - Развитые коммуникативные навыки (грамотная и четкая речь, хорошая дикция). Настойчивость в достижении поставленных…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    28 февраляСокол
    Прозвон по действующей базе клиентов. Консультация по продукту и продажа. Работа в CRM, заполнение отчетности
    Наличие ноутбука или ПК. Гарнитура. Опыт работы в продажах, будет преимуществом. Коммуникабельность. Аккуратность в заполнении…
  • Удаленная работа
    27 февраляСокол
    Обзвон клиентов по теплой базе лидов. Консультация клиентов по обслуживанию банковских продуктов Альфабанк
    Активная жизненная позиция. Грамотная устная и письменная речь. Наличие ПК, скоростного интернета и гарнитуры и тишины. Вежливость