Наша компания - это кадровое агентство "ВИЗАВИ Консалт" (Москва) и федеральная рекрутинговая сеть "ВИЗАВИ Метрополис».
Мы специализируемся...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение поставленных задач и распоряжений генерального директора; - Организация приема посетителей в офисе; - Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации внутри офиса. - Взаимодействие с почтовой и курьерской службой. - Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, заказ канцелярии. - Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, распределение ее в пределах офиса по назначению. - Сканирование и печать необходимых входящих/исходящих документов (договора, протоколы цены) с распределением их по соответствующим папкам (на сервере и внутри офиса). - Оформление приказов, распоряжений, договоров, протоколов разногласий, протоколов согласования цены, доп. соглашений. - Взаимодействие с печатными компаниями, разработка макетов, утверждение и тд. - Участие в развитии корпоративной жизни организации
Требования:
Ищем организованного специалиста, умеющего организовать эффективно свою деятельность и как следствие руководителя, офиса компании. Психологическое образование и умение составлять и проводить оценку работы коллектива будет вашим преимуществом. Уверенное пользование ПК, MS Office, орг. техникой Грамотная письменная и устная речь Пунктуальность Знание делового этикета
Условия:
1. Работа на территории работодателя по графику 5/2 (с 08.00 до 18.00) с перерывом на обед; 2. Официальное оформление с предоставлением социального пакета 3. Заработную плату от 25 000 (возможно и выше исходя из профессионального уровня кандидата); 4. Молодой и дружный коллектив; 5. Возможность развиваться и повышать квалификацию!