№ 30830200
21 апреля
Работа в Вологде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, ул. Введенского, д. 1А
Высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

Обязанности:

- Принятие поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции;
- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- по поручению руководителя постановка задач сотрудникам структурного подразделения и отслеживание их выполнения;
- ведение рабочего расписания руководителя, организация деловых встреч/переговоров;

- составление писем;

- ежедневное отслеживание новостных лент всех структур государственного управления и Москвы, составление выборки для руководителя;

- организация командировок руководителя;

- мониторинг образовательных сайтов и новостей.



Требования:

- Готовность к ненормированному рабочему графику

- Грамотность!

- Исполнительность и организованность
- Ответственность и оперативность
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, умение оперативно находить информацию
- Опыт работы с 1С Предприятие или 1С Университет является преимуществом

Условия:

- Испытательный срок 3 месяца
- Официальное трудоустройство и з/п
- Место работы в главном корпусе МФЮА
- Пешая доступность от метро Калужская (10-15 минут), транспортная доступность (5 минут), корпоративный транспорт от метро Калужская


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) создана в 1995 году при поддержке правительства Москвы и Ассоциации международного образования. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА получила статус университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. С самого начала МФЮА ориентирован на воплощение идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста. Такое понимание функциональной значимости вуза способствовало сочетанию в образовательном процессе традиций классического обучения и новых прогрессивных методик. В Университете полностью реализована система непрерывного многоуровневого образования «колледж – вуз – аспирантура – повышение квалификации», которая позволяет получить высшее образование со значительным выигрышем – как во времени, так и в оплате за обучение. С 2003 года МФЮА занимает I место в российском рейтинге среди аккредитованных негосударственных вузов. Непрестанная работа по повышению качества обучения студентов, внедрение новых форм дополнительного образования, внимание к возможностям творческой реализации личности и стремление раскрывать таланты каждого студента позволяют Университету и в настоящее время удерживать лидерские позиции. Многолетняя деятельность МФЮА по созданию образовательных ресурсов, поддержке позиций фундаментальной и прикладной науки в разных областях знаний направлена на укрепление российской государственности. Наличие мощного интеллектуального потенциала, развитие научных баз и привлечение к сотрудничеству в рамках социальных проектов финансовых структур и госучреждений делают МФЮА конкурентоспособной на рынке образовательных услуг. Перспективное направление работы Университета – это деятельность по достижению международных стандартов качества образования и содействие формированию позитивного имиджа российского специалиста в глазах мировой общественности.

оценка сотрудников

5.7
Хорошо
64 оценки
40% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 16:59Москва
    1.административная поддержка руководителя. Организация документооборота компании (в том числе электроный). Подготовка официальных…
    Опыт работы в аналагичной должности не менее 5 лет. Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление…
  • 16:36Москва, Бульвар Рокоссовского
    Обеспечение работы транспорта компании. Заказ сырья и комплектующих и организация доставки на производство. Подготовка Договоров…
    Знание и умение работы в Word, Excel, 1-с. Права категории В. Права категории С желательны
  • 15:25Москва, Текстильщики
    Тайминг рабочего времени руководителя. Прием входящих звонков. Работа с корреспонденцией. Работа с договорами/закрывающи…
    Опытный пользователь ПК. Опыт работы помощником руководителя
  • 15:12Москва, Нахимовский проспект
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Опыт работы с оргтехникой, грамотная речь, приятная внешность
  • 14:45Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • 12:14Москва
    Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Образование: высшее, н / выс. Рассматриваются кандидаты с опытом работы в должности "Помощник руководителя", "Бизнес-ассистент…