Вологда
Ваш город Вологда?

Вакансия в архиве
№ 33476481
8 июля 2020

Работа в Вологде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Специалист отдела обеспечения деятельности первого проректора по учебной и методической работе

Специалист отдела обеспечения деятельности первого проректора по учебной и методической работе

30 000  35 000 /месяц
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 5000 сотрудников
Санкт-Петербургский государственный университет — старейший ВУЗ России, основанный в 1724 году. За годы существования СПбГУ закрепил за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

1. Осуществляет контроль за исполнением поручений (приказов, распоряжений, резолюций, устных обращений) ректора и иных должностных лиц в СЭДД «Дело».

2. Обеспечивает действенную обратную связь ректора с должностными лицами СПбГУ, ответственными за выполнение поручений ректора.

3. По поручению ректора или начальника Организационного управления оказывает должностным лицам СПбГУ содействие в выполнении и реализации поручений ректора и иных должностных лиц.

4. Ведет оперативный учет прохождения документов.

5. Принимает меры по предотвращению несвоевременного выполнения поручений.

6. Информирует начальника Организационного управления о состоянии исполнения поручений в порядке, определенном начальником Организационного управления.

7. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства, а также по рационализации документооборота.

Требования:

1. Высшее профессиональное образование.

2. Требования к опыту практической работы: от 1 года (выполнение работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации, организационного управления, отдела).

3. Опыт работы на административной должности в государственных органах и бюджетных учреждениях от 1 года. Умение работать с документами, поручениями, приказами, распоряжениями, опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя, ведения деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирования совещаний, опыт работы в системе электронного документооборота.

4. Необходимые профессиональные навыки и знания: умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, знания MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet, навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС).

5. Наличие сертификатов, подтверждающих знание иностранных языков: будет преимуществом.

6. Личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат.

7. Обязательно для трудоустройства: наличие действующей Справки об отсутствии судимости или факта уголовного преследования.

Условия:

1. Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор.

2. Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45.

Готовность работать в режиме ненормированного рабочего дня.

3. Место работы: Университетская набережная 7/9, Организационное управление, Приемная первого проректора по учебной и методической работе.

4. Полностью оборудованное рабочее место.

5. Окладно-премиальная система оплаты труда.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

Похожие вакансии
Сегодня в 11:47
ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр им. В. А. Алмазова" Минздрава России
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Коломяжский проспект, 21
11 минутПионерская
Старт карьеры
Генерация и оформление контента для соцсетей и сайта - текст, фото, видео, инфографика. Подготовка презентаций и отчетов…
Высшее образование. Навыки фото и видеосъемки. Умение систематизировать информацию. Умение работать с документами.
Сегодня в 11:45
Санкт-Петербург
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Удаленная работа
Обработка интернет заявок. Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка. Заполнение анкеты с клиентом по телефону.
Сегодня в 11:35
ОПМ
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
5-й Верхний переулок
Гражданский Проспект и ещё 4 станции
Осуществление входного контроля качества закупаемой продукции, оказываемых услуг. Обработка входящей технической и сопроводительной…
Среднее специальное/высшее техническое образование и/или опыт работы на аналогичной должности, в производстве. Навыки делового…
Сегодня в 11:31
Аптека Невис
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ленинградская область, Всеволожский район, Свердловское городское поселение, деревня Новосаратовка, Рабочая улица, 6
ЛомоносовскаяУлица Дыбенко
Старт карьеры
Контроль и ведение документооборота (проверка и редактирование документов). Взаимодействие с клиентами по телефону и электронной…
Образование: высшее. Знание Excel, Word, 1С (приветствуется). Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Леруа Мерлен
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Партизана Германа, 2
Ленинский проспектПроспект Ветеранов
Отклик без резюме
Будьте первым
Взаимодействовать с клиентами направления ПРОФИ/ Б2 Б (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие…
Опыт продаж и развития клиентской базы, знание рынка B2B. Умение вести телефонные переговоры и личные встречи с клиентами.
Сегодня в 11:25
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
2 линия, метро Купчино
1 минутаКупчино
Опыт не нужен
Посещать торговые сети согласно маршруту. Выкладка продукции согласно стандартам. Контроль сроков годности, наличие ценников…
Активность, коммуникабельность, инициативность. Умение работать в команде. Наличие медицинской книжки, или готовность ее сделать.




© 2000–2024 SuperJob